Размер шрифта
-
+

Краткий курс анатомии Существования. Часть 4. Механика судеб - стр. 12

Фактическая схема принуждения человека к разрушающим его Световые структуры процессам подобна схеме функционирования религиозных эгрегоров и выглядит следующим образом. Внешние энергетические потоки по своей природе всегда находятся в движении, что обуславливает постоянный вибрационный фон определённой направленности. Эти вибрации возбуждают Статику соответствующих Световых Блоков внутри сознания человека, и они начинают активно окрашивать внутренние энергетические импульсы. То есть Хер, поступающий в ментальное тело, ответственное за принятие окончательных решений практической направленности, уже имеет достаточно весомую информационную нагрузку, стимулирующую выбор в пользу определённых программными установками решений. Говоря другими словами, человек начинает ощущать беспокойство по строго определённым вопросам и оказывается вынужден решать их в первую очередь, откладывая реализацию собственных конструктивных замыслов на потом. Говоря ещё более просто, действие программной механики подобно рефлексам и даже в определённых случаях инстинктам, то есть действиям совершаемым без участия рассудка. И хотя данные термины принято применять при описании жизнедеятельности преимущественно касательно представителей Фауны, они в той же мере могут быть использованы и для освещения механики сознательной деятельности человека.

В полном соответствии с классическими определениями рефлексы и инстинкты являются формами автоматических действий, механику формирования которых мы приводили не так давно. Кроме того, в классической версии этих определений имеется классификация рефлексов на безусловные и условные, говоря иначе, наследственные или приобретённые самостоятельно в течение жизни. И если касаемо мира животных безусловные рефлексы и инстинкты передаются от родителей потомству внутри одного вида, то в случае с человеческим сознанием картина выглядит несколько сложнее.

Источников, если так можно выразиться, поступления в слои сознания человека Боков Света, стимулирующих рефлекторное и инстинктивное поведение, несколько. Совершенно естественно, что первую скрипку в формировании моделей мышления и поведения будут играть безусловные рефлексы, полученные сущностью, а не выработанные ею. Первый камень в это фундамент личности закладывает непосредственно Дух. Собираясь на очередное воплощение, Дух формирует для себя определённые задачи. При этом он не находится в положении полной свободы выбора. Во-первых, это обусловлено тем, что Разумная сущность – не кузнечик, который скачет, а куда не знает. Устремления Духа из воплощения в воплощение связаны определённой логической последовательностью. А, во-вторых, Дух не находится в изолированном положении или в пустом пространстве, где больше никого нет. Иными словами, Разумная сущность выстраивает планы на новое воплощение исходя из результатов предыдущего и в соответствии с имеющимися условиями. К подобным условиям, прежде всего, следует относить принадлежность Духа к тому или иному эгрегору, группировке или Роду. В этих сообществах, как и в любом другом большом коллективе, у каждого из членов есть определённые права и обязанности. Естественно, что пропорция прав по отношению к обязанностям будет расти по мере продвижения личности по иерархии данного сообщества. Применительно к Духам, снующим периодически на грешную Землю, можно сказать, что они вряд ли занимают какое-то важное положение в своих сообществах. Говоря проще, это рядовые или около того члены, чей перечень обязанностей значительно превосходит перечень прав и свобод. Это означает, что личные планы Духа во многом оказываются «разбавлены» различного рода поручениями, преследующими выгоду для всего сообщества. То есть уже на этом этапе подготовки к будущей жизни Разумная сущность вынуждена идти на определённые компромиссы. Иными словами, у Духа есть выбор «из», а не выбор в чистом и абсолютном виде.

Страница 12