Размер шрифта
-
+

Краткий курс анатомии Существования. Часть 3. Сущность человеческая - стр. 30

Далее, следуя механике деятельности Разумной сущности, энергоинформационные импульсы попадают в будхиальное тело и тело Воды. Информацию в будхиальном теле можно разделить на два аспекта. Первый аспект – это ещё один блок Зёрен Духа, касающийся непосредственной практической деятельности человека. Это «закладка» приписывает сферу деятельности, таланты и склонности. Кроме того, в этом перечне находятся такие качества, как стрессоустойчивость, терпение или неусидчивость, способность или неспособность работать в коллективе, ну и, конечно, степень амбициозности. Второй аспект информационной загрузки будхиального центра составляют данные, полученные извне, то есть описывающие объективное состояние обстоятельств и условий, при которых человек либо может реализовать свои таланты или умения, либо не может.

Мистики-эзотерики именуют этот энергоинформационный центр двояко – как центр Причин и как центр творческой самореализации. И то, и другое определения, по сути, верны. Закладки Духа, предписывающие человеку ту или иную деятельность, являются причиной всех его «шевелений», начиная от интересов, проявляемых с самых юных лет, и заканчивая физической смертью или другой формой потери возможностей для самореализации в чём-либо. Информация об обстоятельствах – суть следствие этих причинных действий.

В состав будхиальной моноды входит и корневое тело Воды, важность которого для организма трудно переоценить. Дело в том, что Стихия Воды, благодаря своей способности изолировать любые вибрации, послужила отличным материалом, позволяющим Духам создавать сложнейшие конструкции из других Стихий, с приданием им тех или иных качеств. Кроме, собственно, изоляционных свойств, Вода имеет возможность аккумулировать в себе огромное количество информации. Эта способность воды сейчас признаётся наукой и находит даже кое-какое применение на практике. В нетрадиционных знаниях, это уже давно не секрет, и сказки о живой и мёртвой воде, лишнее тому подтверждение. С учётом того факта, что организм человека по оценкам тех же учёных состоит на восемьдесят процентов именно из этой Стихии, можно говорить о том, что именно в ней и находится вся основная информация обо всех аспектах анатомии и физиологии человеческого и любого другого организма. В духе этого утверждения вполне можно согласиться с мнением учёных, определяющих Воду как основу жизни как таковой.

Следующая монода – козальная. По своему расположению эта монода находится в середине тел самосознания человека. Вследствие этого, информация, содержащаяся в этом энергоинформационном механизме, можно сказать, разделена на два аспекта. Если в Атмане и Будхи информация касается сугубо личности, то в Козале – описывает правила, принятые для обитания в Реальности. Иными словами, козальное тело обладает данными о том, что есть что в этом пространстве, какие действия тут допустимы, а также оценочной шкалой, продиктованной тем же Духом посредством механики атманической и будхиальной монод. Кстати, мистики-эзотерики приписывают этому энергоцентру качество интуиции или безусловного знания о чём-либо. Иными словами, речь идёт о знании-понимании тех вещей, о которых у человека априори нет объективных сведений. Увы, но о таком уровне восприятия Козал может только мечтать. Вся его прозорливость – это Зёрна Духа. И наличие этого качества является лишним подтверждением того, что самосознание человека формируется позже и на базе этих Световых Блоков, в противном случае человек бы точно знал, что именно он чувствует, воспринимая волну, приходящую обязательно из глубин сознания. Вследствие своего месторасположения Козал уже получает информацию извне, но, опять же, из чакры, находящейся в толще эфирного тела, и из двух расположенных далее к периферии тонкоматериальных тел. Козальный центр имеет непосредственное отношение к практической деятельности. Восприятие этой моноды и её деятельность осуществляется в точном соответствии с Конусами Восприятия и Действия, описанными нами ранее.

Страница 30