Размер шрифта
-
+

Красота, которая убивает - стр. 1

© Глебова Г., 2016

© Оформление. ООО «Издательство «Э», 2016

* * *

Убийство ради материальной выгоды – еще не настоящее и чистое Зло, чистым оно будет, когда убийца, помимо выгоды, на которую он рассчитывает, получает наслаждение от содеянного.

Жорж Батай

Пролог

Мертвец – идеальный любовник для женщины

1947 год, г. Бухарест, Румыния

С бокалом вина в одной руке и с ключом в другой красивая женщина в вечернем платье подошла к подвальной двери…

Она прицелилась, воткнула ключ в замочную скважину и повернула несколько раз. Затем потянула на себя дверную ручку. От резкого движения немного красного вина из бокала выплеснулось и попало на платье. Но подвыпившая женщина не обратила на это внимания. Тяжелая дверь натужно заскрипела и отворилась.

Пахнуло сыростью, холодом и мертвечиной. Женщина шагнула в темноту. Тишину подвала нарушали лишь размеренно падающие с потолка капли воды.

Женщина поставила бокал на пол и зажгла свечи.

Вот оно, ее «богатство»! Множество цинковых, герметично закрытых гробов. Они стояли на высоких деревянных стеллажах. Мадам с трудом открыла крышку одного из гробов. В нем лежал красивый мужчина, одетый в черный фрак и белую сорочку. Казалось, он не умер, а спал безмятежным сном. Женщина ласково прикоснулась рукой к бледной холодной щеке, погладила и проговорила:

– Здравствуй, мой ненаглядный Густав… Это я – твоя любимая навеки Вера. Как твои дела? Хорошо? Я рада за тебя. Спрашиваешь, как у меня дела? Благодарю, прекрасно… Я вспоминаю нашу последнюю встречу. О, это прекрасное французское вино, оно вскружило мне голову. Твои нежные руки, горячие поцелуи – они сводили меня с ума. А эта волшебная ночь любви, полная страсти и огня. Такое, Густав, не забывается.

Женщина погладила широкие плечи, провела ладонью по груди мертвеца и поцеловала бледные безжизненные губы.

– Я думаю, ты по-прежнему любишь меня, Густав. И я тебя тоже люблю. Отныне мы не расстанемся вовек. Твое желание быть со мной всегда рядом исполнилось. И я пошла тебе навстречу. Теперь ты меня уже никогда не покинешь и будешь любить меня, только меня. Наверное, Густав, это и есть та вечная любовь, о которой люди все время говорят. Ведь любовь мертвеца – неподкупна и непорочна. Мертвец никогда не предаст и не будет изменять направо и налево с чужими дамочками. Он не будет в плохом настроении, его одежда будет непременно лежать в шкафу. Он не станет вытряхивать пепел на ковер, напиваться до свиноподобного состояния и храпеть по ночам. Не увлечется картами, скачками, борделями. Мертвец – идеальный любовник для женщины. Не правда ли, мой милый Густав?..

Но покойник ничего не ответил. Он лежал смирно, не шелохнувшись, с закрытыми глазами, и его уже ничего не интересовало в этом грешном мире, ведь он же был на небесах! Но для странной женщины Густав продолжал оставаться «живым».

– И большое спасибо тебе, дорогой Густав, за чек на кругленькую сумму. На эти деньги я купила очень дорогие драгоценности и положила в тайник.

…Когда Вере надоело «общаться» с Густавом, она взялась за другого покойника, затем за третьего и так далее. И всех мертвецов она благодарила за щедрые подношения, которые они успевали сделать ей незадолго до своего отравления. Естественно, отравительницей щедрых ухажеров была сама Вера.

Побеседовав с мертвецами, сумасшедшая красавица, морально удовлетворенная, покинула импровизированный склеп. Дверь в подвал закрылась, закрылся и «Музей Смерти». Его «смотрительница» вернулась наверх допивать вино.

В гостиной она подошла к массивному бюро на бронзовых ножках и под днищем отыскала потайную кнопку. Указательный палец с изящным ноготком коснулся этой кнопки – и сбоку бюро выехал ящичек. В нем лежала шкатулка, в которой находились ее сокровища. Фамильные ценности, деньги, чеки, жемчуг и множество золотых украшений: колье, цепочки, серьги, медальоны, броши, браслеты. И, наконец, гордость ее коллекции – кольца с драгоценными камнями.

На шкатулке были вырезаны заглавные буквы латиницей V и R, что означало имя и фамилию владелицы – Вера Ренци.

Страница 1