Красный маникюр, или История одного топора - стр. 1
Руки, красивые мамины руки тянулись к нему: обнимали его за маленькие плечи, гладили по голове, теребя пучок рыжих волос. «Мама, – кричал он, – мама, твои руки, как у феи. Не отпускай меня, пожалуйста!»
Он хватался за пальцы маминых рук, и с жадностью, как тогда в тот день смотрел на мамин маникюр цвета спелой вишни с блестящими бусинками, но картинка уходила, растворяясь в тумане сновидений.
«Мама, мама!» – с криком проснулся мужчина.
«Филипп, что случилось, плохой сон? Тебе принести воды или молока?» – супруга знала, что периодически его мучают кошмары, и уже привыкла к таким крикам.
Муж нахмурился, встал с кровати, посмотрел на ее пухлые руки с бледным маникюром, ничего не ответив, и ушел спать в гостиную.
Утро, как всегда, начиналось с чашки кофе, он никогда не завтракал, как и его мама, жена Таисия, суетилась возле и рассказывала какие-то сплетни про своих подруг.
Только единственная деталь ее спасает, каждое утро, думал он.
Филипп был очень педантичен.
Огромная художественная студия находилась в центре города, там он творил, мыслил, жил. Мастерская была смыслом его жизни… В городе все его знали творца, как человека с неординарным подходом к искусству.
Он был известен своими оригинальными способами в поисках тем произведений: походом в стоматологию, где медсестры отдавали ему вырванные зубы; парикмахеры копили ему волосы. Были и другие истории.
Но самый любимый и нужный материал – в маникюрных салонах. Он приезжал всегда неожиданно для сотрудников.
Ритуалом было: прижаться к витрине и рассматривать рекламные картинки с маникюром и педикюром. Работники салонов, конечно, знали Филиппа, и делали вид, что не замечают, как он тихонько крадется вдоль витрин. Они отдавали ему пакеты с обрезанными ногтями и деловито брали деньги, а когда он уезжал, то злобно хохотали на весь салон.
Но каким бы странным ни был маэстро, его арт-объекты приносили хорошие гонорары. Покупатели приезжали со всего света, это были богатые и влиятельные люди, которые знали толк в искусстве и ждали новинок.
Картина из зубов была продана за 10 миллионов долларов, и увезена во Францию. Это было сооружение метра три высотой в форме глаза.
Око собрали из зубов. Гнилые зубы были в самом центре глаза, зубы чуть получше располагались вокруг, кое где стекала кровь… Зрелище, конечно было еще то! В темноте объект издавал жуткие голоса и периодически пах смрадом. Название соответствовало – «Пожиратель».
Во всех СМИ трубили о его высоком профессионализме, так как и газетенки получали неплохие гонорары от художника.
Модный портал «Очаровательное и ужасное» особенно рьяно освещал новинки Филиппа. Не все в редакции были довольны этой «рекламой», но, что делать, деньги свое дело делали, и по звонку художника в назначенный час являлся журналист.
Так случилось и в этот раз, раздался звонок, маэстро назначил время встречи для интервью, в четверг 23 ноября, к 15-00.
Главный редактор Галина Станиславовна носилась, как ужаленная по офису и орала на своих сотрудников.
Ей было около 60 лет, карие глаза, орлиный нос, всегда с распущенный волос черного цвета. И незаменимая сигарета в руке. Она ястребом набрасывалась на подчиненных, требуя информацию о Серджио, который не явился на работу и не обозначил себя вообще никак.
«Кто будет брать интервью, недоумки, вы же все боитесь к нему попасть, сожрет он вас и выплюнет! – кричала редактор. – Даю вам три часа на подготовку интервью и поиски нового сотрудника! Пусть он будет косой, кривой, но достоин нашего шедеврального маэстро!»
Галина нервно выбежала в коридор редакции, побежала в направлении лифта, думая о предстоящем кошмаре с приемом нового сотрудника.
Лифт медленно доставил ее на парковку, она ускорила шаг к своей машине-бомбе! Это была настоящая бомба! Автомобиль цвета чернил, сиял в любое время суток, и был изготовлен в форме бомбы, сам его величество Филипп разработал этот проект и подарил незаменимой Галке.
Тем временем, в усиленном режиме, отдел кадров редакции искал сотрудника.