Красная река, зеленый дракон - стр. 9
– Что ты долбишь так-то, давай дави.
Снова послышался глухой урчащий звук, и в щель просунулась рука с пакетом. Точно таким же, какой Паша привез с собой в поселок. Паша не мог сказать с уверенностью, так как полутьма скрадывала цвета, но на владельце руки был точно такой же плащ, как и у него. Желто-зеленого цвета. Неужели еще один курьер?
– Мансур?
Рука продолжала тянуться из света в темноту пустого дома. Но ее владелец не показывался из-за двери. Вместе с рукой вытягивался и рукав плаща. Ни удары в дверь, ни утробное нечленораздельное мычание при этом не прекращалось. На улице лил дождь. Паше показалось, что на запястье руки, протянувшейся прямой линией от самых дверей до конца прихожей, и все продолжавшей удлиняться, вытатуирована маленькая черная птичка. Эту татуировку Паша сделал еще в девятом классе, тайком от матери, когда был влюблен в Светку с Первомайской. Они тогда вдвоем сделали их себе, даже в Питер прокатились для этого вместе, и снимали три дня квартиру на Заневском. Потом Светка уехала в Эстонию.
У Мансура такой татуировки точно нет. Почему-то наличие черной птицы на запястье удивило Пашу гораздо больше, чем бесконечная гибкость руки в зеленом плаще. Дверь больше никто не пытался открыть. Стихли и урчащие звуки, и стук. В щель между створками просунулась морда белого алабая. Пес посмотрел на курьера, молча затряс мокрыми ушами и убрал голову из щели. Попытавшись дернуть приоткрытую дверь несколько раз, Паша понял, что она снова не поддается. Стоящего на пороге владельца руки отчего-то было совершенно невозможно разглядеть. Во дворе стемнело еще не окончательно, но стоило взглянуть за дверь, сфокусировать взгляд на том месте, где рука начиналась, и вообще-то должны были находиться локоть, плечо и тело того, кто бешено ломился в дом еще несколько минут назад, как взгляд сразу же перескакивал то на ступени крыльца, то на дальние деревья, то на крыши соседних домов. В одном из которых Паша заметил свет, маленький желтый огонек настольной лампы. Но пытаться докричаться до кого-то на соседнем участке, через дождь, Паша не стал.
Он покинул прихожую, прошел в комнату. Бесконечная зеленая рука, словно водопроводная труба, начинавшаяся в темноте прихожей, уходила в пустую кладовую. На целлофане рукава мерцали дождевые капли. Ни посылки, ни Пашиного плаща на полу не было.
– Пиздец какой-то.
Паша, наклонившись, прошел под рукой. Висела она как раз на том самом уровне, где должна была быть вытянутая рука обычного человека. Хотя теперь, когда у нее не было видно ни локтя, ни кисти – больше напоминала какой-то толстый садовый шланг. Паша потрогал руку. На ощупь совершенно обычная, человеческая рука. Ничем не отличавшаяся от, например, его. Если не принимать во внимание ее неестественную длину и неподвижность. То, что пакет с посылкой, который до этого сжимала рука, только появившись в двери, принадлежит ему, Паша понял сразу. Точно так же, как и то, что зеленый плащ тоже его, на самом деле. Было очевидным, что если рука не проявляет никаких признаков агрессии, а тот, кто так и стоит за дверью, не намерен ее убирать, можно попытаться хотя бы забрать посылку. На корпоративный плащ Паша претендовать не стал.