Краш - стр. 18
Войдя в злачное место, где собирается весь цветник нашего офиса, я взял кофе и поскольку не было круассанов выбрал какой-то сомнительный бутерброд. Проходя за свободный столик, спиной чувствовал заинтересованные взгляды. Уж это ощущение я ни с чем не спутаю. Когда меня достаточно разглядели, оценивать ситуацию начал я, но мне не дала Галина Владимировна из архива.
– Можно к Вам присесть? – спросила бывшая начальница моей секретарши.
– Конечно. Присаживайтесь.
– Я хотела узнать. Как там Марта? – расположившись, начала она.
– Справляется, – коротко ответил я.
– В этом я как раз не сомневаюсь. Она способная и очень умная. Просто чувство справедливости в ней часто бунтует. И я хотела Вас попросить. Если вдруг Вы с ней не сработаетесь, не увольняйте её, пожалуйста, просто верните в архив, – удивила меня женщина.
– Почему это я с ней не сработаюсь? Вы же сработались?! – растерялся я.
– Я – это другое. Да, и если честно, мне тяжело без неё.
– Я пришлю Вам помощницу, – пообещал я, видя, как женщина расстроилась.
– Спасибо.
Конечно, я прекрасно понимал, что на Марте там все ездили, в том числе и Галина Владимировна. Некоторые и сейчас успевают. Такую помощницу в архив естественно не найти, но я найду туда человека.
С чего эта женщина взяла, что я с Мартой не сработаюсь? Она обязательна и исполнительна, а все остальные нюансы меня вообще никак не трогают. Хочет, пусть живёт на работе, занимаясь своей благотворительностью.
Рассуждая об этом в своих мыслях, я взглядом наткнулся на миленькую девочку. Вот она. Следующая в веренице моих побед. И она поглядывает на меня исподтишка. Попалась. Вечер сегодня обещает быть интересным.
Вернувшись к себе, я наткнулся на ожидающих меня в приёмной, пиарщиков. Отлично. В руках у девушки был тот самый тубус, в котором должен быть эскиз, исправленный Мартой. Я попросил подождать и пока не узнал, что девочку из буфета зовут Алина и заканчивает она в пять, никого не принял. А потом с интересом наблюдал, как люди выдавали чужую работу за свою.
– Я вас внимательно выслушал и хотел уточнить. Почему в списке участников разработке этого эскиза только две ваши фамилии? – смотря в упор на основного художника, спросил я.
– Потому, что мы занимались этим эскизом, – неуверенно мне ответил сотрудник, имени которого я не парился запомнить.
– Марта, зайдите, – строго сказал я по громкой связи.
Ладно она могла из скромности не афишировать свою причастность к этому шедевру, но эти бездари смело присваивали себе чужой труд и талант.
– Слушаю, – сказала девушка, войдя и держа в руках блокнот и ручку, явно пытаясь записывать распоряжение.