Размер шрифта
-
+

Кот ушел, а улыбка осталась - стр. 29

– Покупаем! – сказал я Розе и стал примерять сценарий на себя.

Время летело быстро. Через месяц Саша Хайт сообщил, что сегодня в Москву прилетают Константин Александров и Филипп Роттон, второй продюсер.

– Теперь Константин будет работать вместе с ним, – объяснил Саша.

– Мне до этого нет дела. Я с ними встречаться не буду.

Саша сказал, что потрачено много денег и времени, а главное, может получиться хороший и нужный фильм. Надо поступиться самолюбием и поставить свои условия.

На следующий день ко мне в кабинет вошли Александров и Филипп Роттон, оба со скорбными лицами. Поздоровались. Сели. Молчат.

– Слушаю вас, – сказал я неприветливо.

– Плохие известия, господин Данелия, – сказал Филипп Роттон. – Николас Кейдж отказался сниматься.

– А мне какое дело? Я на этой картине не работаю. Этот господин меня уволил.

– Это была минутная вспышка, он сожалеет, – сказал Роттон. – Мы предлагаем на роль Мераба взять Питера Рихарда.

– Гия, тебе же нравился Питер Рихард, – вступил в разговор Константин.

– Это уже не имеет значения. Так что не будем терять время. Ищите другого режиссера.

– Мы хотим, чтобы снимали вы, – сказал Филипп.

– Тогда такие условия. Константин не присутствует на съемках и не дает советы во время репетиций.

– Хорошо. Вы это напишите, а мы подпишем. Это будет дополнительным соглашением, – сказал Филипп.

– Все, мир, Гия, я больше на тебя не обижаюсь, – сказал Константин.

– Нет, Костя, не все. Если вы хотите, чтобы я продолжил работу над этим фильмом, вы должны заплатить за сценарий не 10 тысяч, как в договоре, а 100! И не после фильма, как в договоре, а сейчас.

– Ты серьезно это говоришь? – спросил Константин.

– Абсолютно серьезно.

– Но это нарушение договора! – сказал Филипп.

– Да, нарушение. Но в договоре не было, что этот француз из Ташкента, без предупреждения, на ровном месте может дать мне пинок под зад.

– Мы на все твои условия согласны, кроме денег.

– Ну, тогда я вас больше не задерживаю.

– Предупреждаю, мы сейчас пойдем к господину Досталю и расскажем ему о твоих вопиющих, наглых требованиях.

– Идите. Бон вояж!

Через пятнадцать минут звонит Досталь:

– Георгий Николаевич, здесь у меня ваши продюсеры, приходите, без вас мне с ними трудно разговаривать.

– Владимир Николаевич, они мои условия знают, если не согласны, пусть берут другого режиссера.

– И все-таки я вас прошу прийти сюда, Георгий Николаевич.

Дальше выпендриваться было неприлично.

– Ваши продюсеры утверждают, что они согласились на все требования по производству, которые у вас были, – сказал Досталь, когда я пришел.

– Да, мы даже согласны подписать дополнительное соглашение, – подтвердил Филипп. – Но месье Данелия выставил еще и новое требование. Невыполнимое.

Страница 29