Космический «обман» России: Русофобия США. По следам Лунного обмана США - стр. 2
Это снимки под водой, кадры из тренировочных комплектов на проволочной подвеске, кадры на симуляторах и тренировках. Русские часто небрежно описывали источники этих фильмов. Сам по себе выход в открытый космос был реальным». [2] Ллойд Маллан был не простой писатель. Его пустили по неизвестным общественности причинам в конгресс США. Там он сообщил политикам о Русском Космическом Обмане. Но его пламенное обращение осталось без внимания. Мировая общественность и политики США эту тему практически оставили без внимания. Хотя факты указывали на наличие мелкого обмана в сообщениях руководства СССР КПСС. Был ли обман на самом деле с демонстрацией хороших кадров выхода Леонова А. А. в открытое космическое пространство? Такое событие действительно могло произойти. Советские специалисты по заданию Партии и Правительства, по указанию дорогого Леонида Ильича, который курировал тему космонавтики в эпоху правления Никиты Сергеевича Хрущева, могли в киностудии на фоне экрана с изображением Земли, снять «прямую трансляцию».
Пропагандисты КПСС и СССР тоже грешили желанием приукрасить реалии и приукрасить те или иные исторические события. Еще одно сообщение об этом авторе и его версии о фальшивом выходе в космос советского космонавта: «Американский исследователь Ллойд Маллан назвал советский «Луник», посадки на Луну – обманом, поскольку никакая станция слежения не улавливала ее сигналы. По его мнению, выход Алексея Леонова в открытый космос 18 марта 1965 года тоже был инсценирован. По поводу фильма о выходе в открытый космос Маллан сказал: «Четыре месяца тщательного исследования, проведенного с экспертами в области фотооптики, фотохимии и электрооптики, все из которых внимательно изучили кинофильм и фотографии, официально выпущенные Советским правительством… двойная печать. Передний план (Леонов) накладывался на задний план (Земля внизу). На российской пленке были отражения от стеклянной пластины, под которой сделана двойная пластина… Леонов был подвешен на проволоке или тросах…
В нескольких эпизодах российского фильма свет отражался от небольшого участка провода (или кабеля), прикрепленного к скафандру Леонова… Невозможно было добиться одного ракурса камеры. Это показали кадры с изображением Леонова, выползающего из люка в космос, фотография «в лоб». Поэтому камеру нужно было расположить в космосе за пределами космического корабля». [3] Американские антикоммунисты все прекрасно увидели. Они заметили ошибки допущенные кинематографистами СССР при создании демонстрационного «исторического» фильма о выходе Леонова в открытое космическое пространство. Это был отлиичный повод для шантажа.