Кошки-мышки - стр. 90
- Я что-то не так сделала?
- Нет, что вы. Это я сделал что-то не так, и теперь она как-то не так открывается, - со смешком признался Геннадий Николаевич.
- У меня на работе есть исходный файл, - прототараторила Кира. – Я сейчас сбегаю в офис и сброшу вам на почту. Скиньте мне адрес эсэмэской или по WhatsApp’у. Если там открыто, - добавила она, вспомнив слова Кости, что вечером на фирму не попадешь.
- Я сам на работе, - улыбнулся в трубку гендиректор.
Сегодня, судя по голосу, он был какой-то… расслабленный. Не под градусом, ли? Она и пьяный гендиректор в пустом офисе... Кира отогнала глупые мысли. Тоже мне, роковая красотка, ага! Конечно, внимание Мишеля льстило. Но, исходя из несмываемой печати бабника на лице Воронцова, он просто заинтересовался девицей, которая не пала к его ногам от одного его Аполлонова вида, и теперь арт-директор стремится завершить гештальт. А в остальном Кира была вполне себе бледная офисная мышь, и отдавала в этом отчет. Так что если бы Геннадий Николаевич решил вечерок расслабиться, он бы наверняка пригласил «задержаться» кого-нибудь поаппетитней, например, Карину.
- Я за вами заеду, - продолжал он. - Скажите адрес.
- Д-да, ненужно. Я сама, - совсем растерялась Новикова.
- Кира Владимировна, на улице ливень. Я вас выдергиваю из сухой, не сомневаюсь, что уютной квартиры, в нерабочее время. Я заеду. Говорите, куда.
Кира сдалась. Если ему так хочется, то пусть. Она включила утюг, чтобы подгладить свежевыстиранную блузку, быстро поправила косметику, пополоскала освежителем рот, чтобы не вонять едой на собеседника, и к моменту, когда к ее подъезду подъехала карета – в смысле, мощный джип, - она была в полном сборе. Подумав секунду, она вытащила из заначки невскрытую пачку печенья и бросила ее в просторную дамскую сумку. Вдруг не у всех на работе есть бутерброды. Вдруг он там без ужина сидит? Помрет еще от голода. Или язву заработает. Где она тогда будет деньги зарабатывать? А печенье - какая-никакая, а еда.
В автомобиле – назвать его просто «машиной» у Киры даже в мыслях язык не повернулся – пахло куревом и так называемым «освежителем воздуха», а по факту забивателем ноздрей. Утешало лишь то, что аромат был не приторный, а холодный, чем-то напоминающий мужской одеколон. Новикова приоткрыла окно, и с улицы повеяло настоящей свежестью. Мелкие капли дождя, сыпавшиеся на нее, были небольшой платой за возможность нормально дышать.
К счастью, гендиректор не лез с разговорами, а вместо этого просто включил музыку. И тут Кира выпала из реальности. Это была акапелла, т.е. песня исполнялась без аккомпанемента. Кичевое начало на фоне стрекотания кузнечиков сменилось крепким, чистым мужским трехголосьем про нечастного Аркадия и про то, как хорошо ему было в отдаленном прошлом. А когда на втором куплете начался канон, Новикова просто растеклась. Голоса будто создавали эхо, оплетая незамысловатую мелодию словами с тонким смыслом. «Вышли на минуточку, не закрыв калиточку, пошли по улочке, как по ниточке. В город за газетами, за сигаретами, оградились клетками, стали клерками»… Вибрация басов отдавалась где-то в районе солнечного сплетения. Когда итоговое стрекотание сменилось джазовыми напевами следующей композиции, Кира очнулась.