Кошки-мышки - стр. 86
Кира прикинула, не валяется ли у нее по квартире грязное белье и не висит ли на видном месте чистое. Вроде, никаких компроматов нет. И согласилась.
- Заодно посмотрю, как там на новом месте картина Ирины Александровны устроилась, - произнес арт-директор уже в подъезде.
Кира вообще-то не планировала устраивать экскурсию по квартире. Но теперь-то поздно метаться.
- А почему ты ее по имени-отчеству зовешь? – спросила Новикова.
- Она у меня в универе рисунок вела.
- Вот как?! Наверное, классно, когда такие мастера учат? – не удержалась Кира.
Мишель сквасил физиономию.
- Не знаю. У нас как-то не сложились отношения. И вообще, она считала меня никудышным студентом, - с усмешкой признался он.
- Ну, это зря. Мне кажется, ты… - Новикова подбирала подходящее слово, - ты круто рисуешь!
- На самом деле, я с универа почти не рисовал. Необходимости не было.
Кира подошла к двери и стала копаться в сумочке в поисках ключа. Он и раньше находился не с первой попытки, а теперь и вовсе заблудился в недрах. Рядом с плечом девушки уперлась рука Мишеля.
- Наверное, подходящей Музы не нашлось, - произнес он.
Кира подняла взгляд. Воронцов пристально глядел на ее губы.
К счастью, тут рука нащупала ключ, и игра в гляделки закончилась ничьей. И Новикова не могла определиться, хорошо это или плохо. В прихожей она быстро нашла зонтик и сунула его в руки арт-директору. Под ногами, задрав хвост, крутилась Гермиона.
- Какая красивая, - улыбнулся Мишель и присел на корточки. – Ее можно погладить?
- Можно, - разрешила Кира. – Но она иногда кусается.
- Какая добрая и щедрая у тебя хозяйка, - сказал Воронцов кошке. – Ладно, в другой раз познакомимся. Может, нас даже представят.
- Да, мне кошку нужно кормить, - затараторила хозяйка, намекая, что когда-нибудь, в следующий раз, возможно…
- И котят… - с понимающей улыбкой ответил Мишель. – Ладно, до завтра!
Он отсалютовал.
- До завтра, - сказала Кира, открывая дверь в подъезд. – Спасибо тебе. И за то, что подвез. И за Русалку… тоже спасибо. Очень красиво. Спасибо.
- Спасибом сыт не будешь, - оглядываясь на лестничной площадке, заявил арт-директор и ткнул в нее пальцем.- Следующий четверг, открытие выставки.
- И за открытие выставки тоже спасибо, - уже в спину ему сказал Кира.
Всё-таки нужно сказать спасибо ПалИванычу. Но издалека. И лучше в гриме.
Закрыв за Мишелем дверь, Кира подошла к окну, выходящему во двор. Арт-директор, выходя из подъезда, раскрыл зонт, но возле самой машины поднял глаза на окна третьего этажа, улыбнулся и помахал. Новикова помахала в ответ. Вроде, она не сделала ничего плохого, но ей почему-то стало неловко. Наверное, не стоило бежать к окошку, как последней дуре. Можно же было понаблюдать сквозь шторку, чтобы не палиться… И даже несмотря на это, настроение у Киры было преотличное. Двусмысленная сценка возле двери приятно грела душу. Новикова прокручивала ее в памяти снова и снова, снимая с почты «Русалку» и устанавливая ее на рабочий стол. Кра-со-та! Полюбовавшись на плоды трудов – сначала Мишеля, потом свои – она поскакала кормить кошку.