Кошки-мышки - стр. 27
- Михаил Степанович, - осторожно начала Кира, и по лицу собеседника поняла, что дала неправильный ответ даже раньше, чем ответила.
- Мишель, - доброжелательно, но твердо поправил он.
- Мне неудобно обращаться к вам по имени, - ответила Новикова.
- Тогда попробуйте обращаться на «ты».
Кира окончательно растерялась.
- Вы – мой начальник, - возразила она.
- Не ваш.
- Вы значительно старше, - продолжала настаивать Кира.
- Ну, это вообще почти оскорбление, - рассмеялся арт-директор, откидывая голову назад. – Но если тебе так будет проще, можем выпить на брудершафт.
- Я не пью на работе.
- Понятно, почему вы с Котом спелись, - легко улыбнулся арт-директор.
Улыбка вышла искренней и веселой, оглушив Киру как веслом по голове.
- Предлагаю компромисс: на «вы», но «Мишель», - продолжил он.
- Хорошо, - согласилась Новикова.
Собеседник покрутил рукой, заставляя завершить предложение.
- Мишель, - выдавила Кира и, кажется, покраснела.
- Вот и чудненько. Завтра с утра?
- Боюсь, не получится, - призналась Кира, с сожалением поджав нижнюю губу. – У меня еще бухгалтерия с одинэсиной.
У Мишеля была удивительно живая мимика. Сейчас на его лице читалось: «А я? Как же я, Малыш? Ведь я же лучше собаки?»
- Но бухгалтерия была раньше, - ответила Новикова на непроизнесенный вслух вопрос.
- Я – главнее, - совершенно по-мальчишески возразил арт-директор.
Кира на секунду задумалась.
- Думаю, бухгалтерия главнее себя считает только гендиректора, и то не уверена, - поделилась она своими выводами.
Мишель снова рассмеялся.
- Ладно. Но я второй в очереди! – согласился он и щелчком мыши свернул программу.
И у Киры отвисла челюсть.
На рабочем столе у Мишеля был ее портрет. Не тот эскиз, который он ей подарил, а другой. Рисунок был цветной. Кира на мониторе смотрела из-под челки, смущенно улыбаясь. Ее плечи почему-то были голыми. К счастью, ниже плеч картина обрывалась.
- Что такое? – удивился Мишель и перевел взгляд на экран. – А это… Я по памяти, не очень хорошо получилось.
- П-признайтесь честно, что я вам плохого сделала? – жалобно спросила Новикова.
- Почему «плохого»?
- Вы хотите, чтобы ваши поклонницы торжественно сожгли меня на костре?
- А-а-а. Я понял. Договорились. Это будет наша тайна, - и Мишель подмигнул.
Кира поняла, что нужно срочно уходить. Неизвестно, до чего именно они договорились, но кажется, ей это не понравится.
Задания, выскакивающие из-под земли, как грибы после летнего дождя, Киру обескураживали. В школе всё было не так. Там ей тоже иногда приходилось выполнять несколько дел одновременно. Может, даже чаще, чем иногда. Но их источником, контролером и судьей был один человек. От знакомых по учительскому цеху Кира знала, что в разных школах по-разному, но у них всем заправляла директриса Серафима Исааковна, по меткому прозвищу 'Хиросима Нагасаковна' - дородная женщина с голосом архидьякона. Вначале Новикова ее боялась. Хиросима Нагасаковна могла устроить у себя в кабинете целый шторм с цунами, но - за дело. Новикова была девушкой исполнительной, поэтому под стихийные бедствия практически не попадала, разве что на педсовете, за компанию со всем коллективом. Здесь же царили анархия и хаос. Каждый был сам себе велосипед и агроном, и все норовили осчастливить Киру работой. Новикова хотела хоть как-то определиться в этой круговерти.