Размер шрифта
-
+

Корпоративное бессознательное - стр. 59

Прежде чем Кеорт успел разглядеть ещё что-то, Эгер оттолкнулся от стены, перешагнул через обломки и ступил на асфальтированный периметр. Громоздкое импульсное ружьё он снял с плеча и теперь держал обеими руками. Оглядевшись, он мотнул головой.

– За мной.

Они пошли вдоль низких строений. С крыш срывались крупные частые капли дождевой воды. В прогнивших водостоках вода собиралась в широкие струи, сквозь ржавые дыры лилась на соседние здания, на асфальтированные дорожки перед ними. Где-то трубы забил разросшийся плющ. Эгер старался держаться ближе к стене, но даже так ему приходилось огибать падающие сверху потоки.

Они продвигались к центру периметра – похоже, тем же маршрутом, что нападавшие несколько лет назад. Эгер шел медленно, осторожно, и Кеорт мог в деталях рассмотреть картину неудавшейся обороны.

Почти каждое строение было изуродовано: выщербленный бетон, обитые градом пуль углы, продырявленный и искореженный металл. Зелёные побеги хотя бы частично скрывали разрушения, и это казалось Кеорту неким актом милосердия. Там, где раньше были огневые точки и наспех сооружённые укрытия, теперь лишь хрустели и позвякивали под ногами гильзы.

– Чья это станция? – спросила Эйди. – Никогда не видела такой знак.

Она указала на стену, где среди пятен ржавчины с трудом читалось слово «Гермес», а под ним можно было разобрать облупившийся тёмно-красный логотип – голова с двумя лицами: одно смотрело налево, другое направо.

– Это знак «Иллакис фарм», – не глядя ответил Эгер. Он вглядывался в строения впереди, пытаясь что-то рассмотреть за пеленой дождя.

– А что он значит?

– Мне сейчас не до этого.

Он пошёл медленнее, наклонив голову, исподлобья осматривая здания впереди. Меж его бровей пролегла глубокая морщина, ноздри напряжённо раздувались.

После нескольких расстрелянных строений начались тела.

Казалось, их были сотни, хотя на самом деле тел вряд ли было больше двадцати. Они были везде – лежали на асфальте под дождем, горбились в дверных проемах, в окнах, бесформенными комками темнели внутри помещений. Солнце, ветер и дождь мало что оставили от плоти, часто из сгнившей бежевой формы торчали лишь выбеленные кости. Некоторые тела превратились в высушенные мумии, похожие на изображения мертвых на полотнах готических художников.

Плющ пророс прямо сквозь тела, оплёл рёбра, превратив трупы в причудливые экспонаты некротической инсталляции.

Все мертвецы были в форме цветов «Иллакис фарм»: бежевые спецовки на сотрудниках обслуживающего персонала, терракотовый камуфляж на работниках службы безопасности. Ни одного трупа в других цветах не попалось Кеорту на глаза.

Страница 59