Королева Мёртвого Царства - стр. 51
Внезапно воздух между нами сгустился. Пространство пошло рябью, словно материализовалась водяная стена. Из странного искаженного шара пошёл серый дым, а после он лопнул, и прямо из-ниоткуда появился сложенный желтоватый листок с какими-то завитушками.
Я вытаращила глаза, с любопытством наблюдая за тем, как мужчина хватает письмо и разворачивает его. По мере прочтения, выражение его лица менялось на более хмурое. В итоге, совсем мрачный Алрой сжег бумагу прямо у себя в руках, позволяя горсти пепла осыпаться на пол.
- Прошу прощения, Ваше Величество, появилось срочное дело. Могу ли я отлучиться ненадолго? Мне очень жаль, что я не смогу угодить вашим потребностям. Если Вы пожелаете, я вызову кого-нибудь другого. - Слегка поклонившись, проговорил вампир.
А я с трудом сдерживала улыбку, заглядывая в его потемневшие глаза. Потому что ему не было жаль. Потому что эти хитрые льдинки пылали гневом. Потому что он даже не взглянул на меня, витая где-то в тучах. Гремучих таких тучах.
Однако, какие характерные мне достались мужья! Разве с Королевой не должны носиться, как с ребенком?
Не то, чтобы хотелось, конечно.
- Не нужно никого звать. Я хочу привести себя в порядок и исследовать новую гардеробную. Уверена, примерка нарядов займёт столько времени, что ты успеешь разрешить не одно дело. - Небрежно махнув рукой, я глупо хихикнула и направилась к зеркалу, притворно придирчиво рассматривая своё отражение.
- Как скажете. И, Ваше Величество… - Вдруг окликнул меня мужчина, замирая у открытой двери. - Наденьте что-нибудь красное. Вам к лицу. - Подмигнул Алрой и стремительно покинул мои покои.
Я усмехнулась, качая головой. А после тихонько прокралась вслед за ним, выглядывая из приоткрытой двери в коридор.
Какой к черту порядок и гардеробная? Неизвестно, когда я ещё останусь наедине с собой. Пора навстречу приключениям. А переоденусь позже, это сейчас не так важно.
Прикусив губу, я со шкодливым выражением лица юркнула в коридор и замерла у развилки.
Итак, направо или налево?
12. Глава 12
Замок меня ни капельки не разочаровал. Конечно, он отличался от замков в наше время, но для своей эпохи и своего мира выглядел потрясающе.
Было в каждой его детали что-то такое пугающе-таинственное. Все комнаты примитивные, словно вырезанные в высоченной скале: стены бетонные, полы каменные. Всё холодное и заостренное, серое и мрачное, но украшенное с впечатляющим роскошным вкусом. Как и в главном зале, в каждом помещении окна и межкомнатные проходы украшали плотные тёмно-красные портьеры. Часто встречались всё те же громоздкие тяжелые картины в золотистой оправе и барельефы, рисунки на которых становились чем дальше, тем зловещее. Так же, красивые тёмные старинные бра, каменные статуи неизвестных существ и обнаженных женщин, небольшие колонны, трещины в которых вынуждали с затаенным дыханием ждать, когда же эта громадина сровняет тебя с холодным полом. Но даже эти трещинки были неотъемлемой частью общей картины.