Коридор - стр. 63
– Да, то есть вживую человека можно и не так вот. То есть можно и не вживую, то есть достаточно и фотографии. Да, то есть нет такого, что фотография содержит энергетику. Это ну, это слишком какая-то мистика и мрак. Как это происходит? Ну я не знаю, ну смотришь на человека. То есть я объясняю, то есть понимаете, в первую очередь… То есть вообще научиться этому легко, вот с одной стороны. Но, как же сказать, то есть нужно не то что человеку сломать себя, то есть свои принципы, стереотипы, то есть знаете, это такое состояние, типа как отчаянный. Ну, представьте, у меня это появилось и вообще обострилось, скажем так. То есть я в принципе такой был. Но у меня это обострилось, из-за того, что я ушел из дома. А что такое уйти из дома? Это то же самое, что представьте, если вы сейчас лишитесь вообще всего. И вы просто, допустим, не знаете, никому ни позвонить, ни написать. Вот вы на обитаемом острове один первый там, второй день. Ваше внимание, оно ничем не крадется, оно на вас. И когда человек вот такой, как бы я сказал, голый, это такой сакральный язык, потому что это часто как раз и в религиях, и в православии там затрагивалась такая тема, что путь к Богу да там лежит, что человек когда приходит, приходят все к престолу голые. Голые – это не в буквальном смысле, а голые это получается, что не привязанные ко всему вообще, то есть вот что такое голые. И получается, что только тогда человек ни к чему не привязан, он тогда становится неким зеркалом. Что когда я смотрю на фотографию, то я, то есть у меня чувств нету, то есть у меня нету там настроения. Настроение и эмоции, они берутся от ума, то есть когда у человека есть мысли, привязки, от этого у него есть реакция, которую он внутри себя чувствует. А когда привязок и настроения нету, то ты просто ничего не чувствуешь. И когда ты находишься с кем-то в помещении, или когда ты смотришь на фотографию, ты начинаешь чувствовать, там я не знаю, какие-то ощущения, то есть вот прям в себе. То есть злость там или какой-то осадок, тяжесть, депрессию или уверенность сумасшедшую, или еще агрессию какую-то. В себе, то есть ты это в себе начинаешь чувствовать. То есть вот как это происходит. То есть я могу взять и начать замечать за собой, что я какой-то очень злой и напряженный. А потом как бы взять и посмотреть, так, а с кем я сейчас в помещении нахожусь. Я возьму и подойду к человеку, и скажу: «Слушай, а ты как себя чувствуешь?» Он такой: «Я злой и напряженный». Я такой: «Все понятно». Стоит мне выйти из помещения, то это еще давно тогда было, стоит мне выйти из помещения, фу, я перестаю его чувствовать, мне хорошо. Ну вот. Стоит мне подумать о любом человеке, и я сразу начинаю его чувствовать. Подумать! То есть вот так это было сильно. Тогда еще. И тогда я не мог это вообще контролировать. Я от этого страдал. Потому что я настолько это сильно чувствовал, что я, как сказать, я тогда трюки, даже может выражусь таким словом, трюки демонстрировал. Ну вот сами поймите: молодой парень, симпатичный, вот двадцать первый век, Интернет, социальные сети, Контакт 2006 год, 2007 год, да? Ну вот. И вот я общаюсь с людьми, тогда я еще фотографировал. Ну естественно, со мной знакомятся в чате девчонки. И представьте, я мог зайти вот так ВКонтакт, листать людей, и вдруг я кого-то начинаю чувствовать, очень сильно, прям такое, прям, ну чувствовать, что человек плачет. Я беру и пишу: «А как ты себя чувствуешь?» И человек такой: «Да все в порядке». Я такой: «Да? Странно, а ты не плачешь?» И человек такой: «Плачу, а откуда ты знаешь?» То есть вот так. То есть и вот это настолько, что… То есть какие были еще подтверждения… Вот допустим, у меня была подруга певица такая питерская, не очень знаменитая, но в питерских рамках, скажем так. И вот был момент. Она тогда уронила, не помню, или кружку, или кальян какой-то, ну какую-то штуку у меня в квартире уронила. И она вышла из дома, ехала в машине. И вдруг я чувствую, как она об этом мыслит. Я ей звоню и говорю: «Не думай об этом». Она говорит: «Откуда ты знаешь, что я сейчас об этом думаю?» То есть это настолько, что если у меня знакомый обсуждал меня с кем-то, я мог ему сразу позвонить и сказать: «С кем ты сейчас меня обсуждаешь?» То есть это настолько, что я прямо… То есть у меня как будто вот такой сумасшедшая эмпатия и чувствительность. Что бы такое было, там очень много есть «но». Что бы такое было, надо в первую очередь быть одному. То есть там большой очень должен быть процент. То есть это как бы это уже, то есть чтобы иметь такие способности… Это можно сказать, это нужно отказаться от нормальной человеческой жизни. То есть это нужно жить одному, это нужно больше 50 % времени проводить сам с собой. Это нужно окружать себя элементами, которые концентрируют твое внимание. Не рассеивают… есть, есть, есть элементы, которые рассеивают внимание, есть, которые концентрируют. Если мы включим сейчас музыку активную «Тынц-тынц-тынцтынц-тынц», это рассеивает внимание. Ну вот, то есть ты перестаешь чувствовать свое внутреннее «я», и тебе не комфортно. А если ты включаешь мелодию Янна Тьерсена или Теринсена, ну вот там, вот это вот фортепьяно, то это концентрирует внимание на твое внутреннее «я». И чем больше ты слушаешь, допустим, такую музыку, которая концентрирует внимание на твое внутреннее «я», а если еще это, допустим, ночью, как сейчас вот у меня час ночи, да, в Нью-Йорке. Если ты один и слушаешь такую музыку, если ты ни к чему не привязан, то есть у тебя нет никаких забот, тебе не надо идти завтра на работу, у тебя нет долгов. То есть у тебя нет вот этих психологических блоков, то вообще… То есть ты супер сверх там экстрасенс. То есть ты можешь все, что угодно, чувствовать.