Размер шрифта
-
+

Коридор - стр. 36

– То есть получается, опять смена частоты происходит через выход в «коридор» изначально, в любом случае. А как человеку можно понять, ну, который решил вот осознанно как-то менять частоту, как понять, что он уже в «коридоре»? Есть ли какие-то элементы, атрибуты, по которым можно судить какие-то такие триггеры?

– Чтоб понять, что он в «коридоре»?

– Да!

– Да это легко. Есть просто вот как раз, вот как в картах мира все что-то воспринимают, музыку или фильмы, да, это очень хороший ориентир на самом деле. Так же, следовательно, частота вот этого «коридора», как я ее называю «без ума», там есть определенные музыка и фильмы. И я сам замечал на себе, что как раз, когда я был в холодном вот этом, на холодной одинокой частоте, то я не мог слушать, допустим, музыку свою, которую я ранее слушал. То есть я был сам поражен: как так? Я включаю свой любимый фильм, и у меня внимание просто не может сконцентрироваться, и я не могу собраться с вниманием, с мыслями, чтобы вот воспринимать фильм. Просто вот не собраться! Включаем музыку – она просто на фоне, я не могу на ней сконцентрироваться. Типа: «Что за ерунда?» И хочу включить какую-то веселую активную. А в «коридоре», там как раз все на такую, вот именно, больше творческую. То есть если ты попал в «коридор», ты начинаешь видеть в первую очередь все очень красиво. И ты начинаешь видеть то, что ты не видел, то есть. А если конкретно элементы: ну, я какие-то разные всегда ориентиры давал. То есть это можно, я не знаю, фильм, например, «Донни Дарко». Классикой этот фильм, как бы… Ну, на самом деле как раз вот тоже по фильмам легко, и по музыке, найти, скажем так, целевую аудиторию, то есть людей, которые духовно открыты, в творчестве там, в «коридоре». Вот как раз фильм «Донни Дарко». Вот этот фильм вот – он неформальный, нестандартный. Социальный материальный человек, который более какого-то активного ритма, чем человек, который закрытой более частоты, ему этот фильм покажется очень грустным, медленным, долгим, мрачным, нудным и так далее. То есть только-только человек, который созерцает и который вот воспринимает что-либо нутром и чувствует, только протащится вот от этого фильма, сможет его воспринимать. Это фильм «Донни Дарко» – это один из примеров, да. Ну вот, из такой же категории фильмов, это вот как раз можно взять этот… «Генсбур. Любовь хулигана». Это вообще такой фильм, который вот реально, если ты на человеческой какой-либо частоте, ты не можешь его смотреть. То есть его смотрят только сумасшедшие, творческие какие-то режиссеры, писатели, фотографы. Только они могут этот фильм видеть.

Страница 36