Размер шрифта
-
+

Коридор - стр. 31

– Ясно. Слепок человек делает в свободной форме? Нет никакого чек-листа, который можно заполнить и сразу получить какой-то срез информации?

– Ну, я просто его не составлял, такое что-то общее. Естественно, когда ко мне обращались люди, я помогал. То есть был таким координатором, говорил, что: «Обратите внимание, как раз вот, на какой части дивана, кровати вы спите, да, обратите внимание, что вы делаете сначала, когда вы просыпаетесь, да, обратите внимание, то есть вы сначала едите, да, а потом умываетесь, либо вы сначала умываетесь, а потом едите, – ну вот, – потом обратите внимание с момента, как вы просыпаетесь и выходите из дома. Сколько на это уходит времени? Обратите внимание, то есть какая у вас стрижка, что вы пьете, кушаете и какие у вас столовые приборы, что вы едите, что вы слушаете, что вы кушаете, да. Если вы в Интернете, то как вы пользуетесь Интернетом». То есть – это наблюдение, ну, то есть наблюдение над собой, оно должно быть настолько тщательное, и это на самом деле очень интересно, почему, потому что если человек учтет все эти детали, то потом он почувствует эту разницу, если он потом кого-то поспрашивает. В принципе, как бы, я бы дал такой еще совет, что если составлять этот слепок, то там есть два этапа: сначала ты составляешь слепок то, что тебе первым в голову придет, ну вот как бы ты такой: «Ага, вот это, вот это, вот это, вот это», – но ты же понимаешь, что все равно что-то не учел, да. И чтобы понять, что ты еще не учел, то второй этап – это ты просто берешь и начинаешь любого другого человека расспрашивать, как, не знаю, сколько он сегодня раз поел, да, там, или какого цвета у него, там, зубная щетка, какой фирмы у него зубная щетка, да. Ну вот, и когда он начнет это расспрашивать, он начнет, ну и получать начнет ответы, он прям… В первую очередь человек почувствует разницу, что: «О-о». То есть реально люди вроде не задумываются, а все по-другому. То есть у человека, с кем он сейчас общается. А помимо этого он сразу, у него, ну, начнется, скажем так, начнется такой творческий процесс, он сразу начнет этому собеседнику своему задавать те вопросы, которые он не задавал себе, и следовательно, этим человек учтет еще половину неучтенных деталей для своего слепка.

– То есть получается, существует некая степень четкости этого слепка – это тот случай, когда кашу маслом не испортишь?

– Я поясню так, что нет такого, нет ничего страшного в том, что человек что-то не учтет. Естественно, все не учесть. Ну вот. Но в первую очередь человек должен от этого слепка испытать некое осознание и переосмысление вообще всей жизни, когда он соберет этот слепок с себя, а потом пообщается с каким-то человеком. Подергая его вопросами, он получит совсем другие ответы. А потом с третьим пообщается, получит другие ответы, и поймет, что, как бы, у всех все по-разному. А потом он начнет выявлять вот эту, скажем так, закономерность в плане того, что ведь все люди, то есть тот человек, который будет собирать свой слепок, когда он его соберет, он увидит реально себя. Почему? Потому что все, что он делает, это на самом деле делает не он. То есть человек это не контролирует – то есть это происходит на автомате. То есть это как раз и есть проявление уровня развития человека. То есть это проявление его частоты. То есть человек, когда составляет слепок и когда он это все увидит, у него все тело задрожит, потому что он будет в шоке от того, что… ведь реально он почему-то делает вот так и вот так. Ведь реально почему-то у него нет ни одной там черной вещи, да, там, из одежды. Вот я недавно как раз консультировал девушку, она художница. И я говорю: «Ваши все работы темные, мрачные». Она этого не понимает, и она такая: «Как так? Нет, Александр, посмотрите…» – и показывает каких-то персонажей у себя в картинах, которые такие добрые все и все такое… Я говорю: «Нет, они темные, – я говорю, – вы темная». То есть это как раз проявление, вот как психологи выявляют, я говорю, это проявление вашего мира, то есть вашей частоты. И она не понимает, и я ей показываю четкий пример. Я беру и показываю картины светлые – три картины, а потом беру и объясняю, говорю: «Знаете, вот если мы возьмем сейчас красный цвет, то есть оттенки красного, то есть или туда добавляется процент черного – то есть темного цвета, или процент светлого. Вот ваши все картины, которые используют, в которых используются все семь цветов, в них добавлены темные цвета, черный, то есть добавьте черного. А светлого нет, то есть все на пониженных таких тонах, как будто везде 20 % черного вбухали в любой цвет». И это такой мрак! То есть это похоже на картинку, как бывает, рисуют вот этого Чеширского кота в «Алисе в Стране чудес», такого мрачного, темно-синего, в темно-зеленом таком лесу. Вот у нее все такие картины. И она это когда узнала – все, у нее озарение, она в шоке, потому что она не придавала этому значения, она не делала это специально, она просто делала, как бы считала, что она просто пишет картины. И дальше она такая: «Так у меня и вещи ни одной нету светлой…» И вот она уже сама – все, она уже, и все, ее поперло. То есть она уже начинает перечислять, что реально она не любит солнце, она любит ночь, она любит все темное, и все. Только она это никогда не замечала за собой, потому что она это делала на автомате. Так вот любой человек, который живет, он живет на какой-то частоте. И то, что он делает, то все, что он выбирает, кушает, смотрит, – это его частота за него все это решила. То есть он это делает просто произвольно, на автомате. Вот и все. А когда этот человек видит, получается, со стороны, то он начинает осознавать. То есть он начинает познавать в первую очередь, ну как бы, видеть себя со стороны. Он начинает осознавать, что вот он реально такой. И он начинает осознавать, что он это еще ни разу не контролировал, что это не он решил, что это не по его воле, что вроде он думал, что все от души, конечно, это ему никто не советовал, но он понимает, что это какая-то хрень. Вот и все.

Страница 31