Коридор - стр. 20
– А может быть, что в «коридоре» человек что-то начнет делать, чтобы перейти на более высокоуровневые миры?
– Да, как раз большинство гениальных людей, просто это все очень редко, как мы выяснили, потому что все есть пирамида. И получается, что люди высокой частоты, там их в принципе мало, то конечно есть те исключения, ну это как раз большинство гениальных людей – это те люди, кто как раз потеряли все или испытали что-то подобное и попали на высокую частоту. Вот я, допустим, часто привожу в пример одного известного российского музыкального продюсера, его судьба напоминает судьбу многих персонажей, в том числе и меня. Судьба в том, что ему не дает система закрыться и стать, так скажем, примитивным овощем, который сформировался, закрылся, «ум» включил. То есть ему не дают включить «ум». Ему не дают, скажем так, попасть в социум. Он только начинает к чему-то прирастать, как ему дает система ЧП, у него очень много было ЧП в жизни. То есть это не от того, что значит человек неправильно что-то делает, что он очень плохого уровня или низкой частоты. Нет, как раз у гениальных у всех людей, у них, наоборот, ЧП всегда до того момента, до которого как раз я дошел, до того момента, пока они не понимают, что пора уже делать просто добровольно то, что хочет природа. Вот и все. И она и меня дрючила, и всех дрючит, и все кто ко мне обращались и кому я советовал, чтоб она их не дрючила. Система дрючит, пока ты сам добровольно не делаешь то, что она хочет. То есть она хочет, чтоб ты всегда не привязывался. Человек осознанный, вот этот самый «коридор», если система хочет, чтоб ты был осознанный, чтоб ты был в этом «коридоре», чтобы был «без ума», творцом. То стоит тебе захотеть купить себе жилье какое-то постоянное, чтоб вот прям там сидеть и больше никуда не вылезать, и стоит тебе общаться только с одним человеком или стоит тебе завести семью. Так, что будет это красть твое внимание, они сразу это рушат. Но если ты добровольно понимаешь: «Ребята, дайте мне все, но я вообще этому внимания уделять не буду, пусть это будет как факт, но я все равно буду с тем процентом внимания, в творчестве в том, в каком я нужен», – то система бить перестает. И как раз я с этим договаривался очень долго и вот у меня одно из правил оно очень специфическое, что я больше месяца не нахожусь в одном месте. Несмотря, где я живу, я должен спустя месяц покинуть страну и уехать куда угодно, чтобы не было привязки даже к месту. В том числе и все остальное. И у меня каждый день новые знакомства с людьми и так далее. То есть скажем так, чтобы я не стал стареть, чтобы я не приобрел вот этот «ум». Нельзя ни к чему привыкать. Нельзя стабильность – это плохо.