Размер шрифта
-
+

Контракт на тело - стр. 5

– Теперь вы позволите мне уйти?

– Я бы мог подвезти вас. Хотите?

– Нет!

Итан снова смеется. И снова до мурашек на моей коже.

– Ты упрямая. Дерзкая. Яну понравится.

Я дергаю ручку двери, толкаю ее, упираясь в ноги охранника.

– Не советую делать глупостей. Уверен, мы договоримся, хотя вам может казаться иначе. Я буду ждать вас здесь через два дня. С подписанным экземпляром обоих контрактов.

– Обоих?

Я поворачиваюсь, мужчина протягивает мне еще листочки.

– Второй. Тоже ничего серьезного, но он вам понравится цифрами.

Я забираю листы и наконец выхожу из машины. Дышать становится легче, плечи непроизвольно расправляются. Я больше не нахожусь под гнетом темных глаз и не чувствую себя бабочкой, над которой ставят эксперименты.

– У вас два дня, Полина, – летит мне в спину.

Глава 3

Дом Яна Лавинского поражает своей простотой. Пока я пыталась смириться с тем, что скоро у меня будет новая работа, искала о нем информацию – и нашла много чего. Прочла биографию на нескольких сайтах. Она почти не отличается, но я все равно читала. С интересом графу «личная жизнь». Не понимаю зачем. Наверное, чтобы убедиться, что он меня не захочет? Как заказчик заставит, если клиент пойдет в отказ?

Никак.

Все должно было быть просто. Но о личной жизни Яна Лавинского не знает никто, кроме желтой прессы, которая пишет откровенную чушь. Вплоть до того, что Лавинский вообще девушек не жалует. Я была готова за это зацепиться, но мне не верится. Я «этих» иначе себе представляю. Уж точно не так, как выглядит художник. Да и его партнеру верю больше. Куда больше, чем статейкам на сомнительных сайтах.

Но все же узнала я достаточно. Возраст, состояние, количество написанных картин и их стоимость, от которой перед глазами темнеет. Это ж сколько денег… Много, слишком много. Я не думала, что такие молодые художники могут так зарабатывать. И ведь ничего особенного в его картинах нет. Я не нашла, хотя пыталась.

И вот я стою перед его жилищем. Смотрю на двухэтажный современный дом, выстроенный из светлого кирпича, с темным цоколем и колонами и думаю о том, что ожидала больше помпезности. Возможно, она внутри, но и там меня ждет удивление.

На пороге меня встречает милая женщина лет пятидесяти. Она представляется Алевтиной Викторовной – главной управляющей. На работу меня уже взяли. Через агентство, как полагается, оформили. Сказали, что здесь все расскажут. И действительно, Алевтина Викторовна водит меня по дому, показывает, тараторит без умолку о моих обязанностях, а я не перестаю удивляться все той же простоте.

Минимализм. Никаких произведений современного искусства, дорогущих ваз или статуэток такой стоимости, что мне вовек не отработать даже с такой большой зарплатой. Ничего. Стильно, без излишеств, со вкусом. Мне нравится. Работать здесь будет в удовольствие, хотя я прекрасно помню, зачем пришла.

Страница 5