Конспирология взаимосвязей мировой истории. Философия науки и веры - стр. 19
И даже если бы мыслящая жизнь возникла случайно, то материя стремилась бы к её уничтожению или значительному сокращению, ради сохранения собственного бессмертия. Эту жестокость слепой и беспощадной материи по отношению к жизни, мы и наблюдаем повсеместно. И все эти пять узких горлышек, через которые прошла жизнь земного шара, в какой-то мере определялись инстинктом самосохранения материи и инстинктами вселенских духов, желающих за счет резкого сокращения жизни, продлить свое временное бессмертие, напрямую связанную с бессмертием материального мира. Тот, кто верит в случайное самосотворение жизни, является слепцом, не имеющим собственной логики и независимого мышления. Бог сотворил, умеющую мыслить и имеющую свободу выбора, жизнь в своих интересах. И сделал Он это для того, чтобы мыслящая жизнь обеспечивала последовательное и многоуровневое преобразование бывшей вселенской материи в мыслящий дух высочайшего качества. Главным божественным инструментом была и останется навсегда душа человеческая. Дух, достигший качества Святого Духа, дух, который наполнился любовью и освободился от ненависти, зла и зависти, через душу человеческую покидает материальный мир Вселенной и становится сущностью Бога Всевышнего. Так материальный мир, через вселенские духи и земную жизнь постепенно преобразуется в мыслящий дух, а когда этот мыслящий дух освобождается от всего нечистого и лукавого, то он становится сущностью Бога Всевышнего. Сотворяя жизнь в своих интересах, Бог сотворил и мыслящих вселенских духов, как необходимых посредников между материей, вселенской жизнью и собственной сущностью Святого Духа Отца Небесного. При этом Бог способствовал тому, чтобы единый мыслящий вселенский дух разделился на троичную иерархию. Это нужно было сделать для того, чтобы вселенские духи конкурировали