Размер шрифта
-
+

Конфигурация некромантки. Ученица - стр. 6

И, конечно, как всякая уважающая себя девушка, начало нового этапа жизни я решила отметить небольшим шоппингом и сменой имиджа. Начала с того, что в ближайшую урну выбросила глазные линзы. Потом в салоне красоты вернула себе натуральный цвет волос. Только попросила добавить в прическу немного светлых прядок, чтоб был эффект, как будто локоны чуть-чуть выгорели на солнце. Без маникюра и педикюра тоже не обошлось. И мой личный праздник завершила шоколадная ванна. Да-да, именно ванна, не обертывание. Ведь обертывание шоколадом крайне неприятная процедура: тебя намазывают липкой густой жидкостью и "мумифицируют", в смысле обертывают пленкой или фольгой. А когда шоколад начинает застывать, ты чувствуешь, как покрываешься коркой. Мягко говоря, на любителя. А ванна... Мягкий, рассеянный свет и негромкая, расслабляющая музыка... Ты лежишь в приятно пахнущем тягучем, а главное, горячем составе. Тут используется горький шоколад отличного качества, хочется даже употребить внутрь. После применения кожа становится шелковистая, еле заметного бронзового оттенка.

Завершив дела, вернулась домой и решила закончить непростой день вечером "ничегонеделанья". Обычно вечерами я либо повторяю пройденный материал, либо разбираю операции: причем как те, в которых участвовала лично, так и видеозаписи самых знаменитых (конечно, достать такие видео сложно, но я девушка общительная, обросла нужными связями), не считая "дней посещений". И иногда я позволяю себе вечер безделья, когда читаю что-то несерьезное, типа бульварных романов или иронических детективов, но больше всего, конечно, люблю разное фэнтези. Там тебе и магия, и любовь, и детектив. Такое чтиво я называю "жвачка для мозгов". Пользы от таких книг нет никакой, но читается быстро и увлекательно.

Но сегодня я решила последовать совету друга и опробовать новую "суперкрутую" (по его словам) компьютерную игрушку. Итак. Выбираем персонажа. Я принципиально играю персонажами только женского пола, только человеком (эльфы хоть и красивые, но далеко не во всех играх, про остальные расы вообще молчу, а людей нарисовать получается обычно у всех сносно). Класс выбираю "воровка", тоже принципиально. Во-первых, с такой профессией ностальгирую. Вспоминается детский дом, где еще только научившуюся ходить меня старшие ребята учат лазить по карманам костюма, надетого на манекен, чтоб колокольчики, привязанные в определенных местах, не звенели, и открывать скрепками, шпильками и прочими подручными средствами замки (в основном учились на кладовой, где хранились съестные припасы, ведь детям никогда не хватало той скудной пищи, которой нас кормили). А во-вторых: вор — самый симпатичный персонаж. Ведь воины-девушки, на мой взгляд, это так неэстетично. Они наверняка должны быть мужеподобные и перекачанные. Иначе как они с тяжелым двуручником будут управляться? А если еще хуже: у них здоровый меч и еще более здоровый щит? Я как представлю себе такую девушку-терминатора, мне сразу плохо становится. Магом я тоже быть не люблю. Просто, видимо, фантазии не хватает представить, как силой мысли можно создать какое-нибудь ледяное копье. А когда в роль сложно вжиться, играть не так интересно становится. Что у нас там дальше? Ага, выбор оружия. Можно взять легкий лук, но как-то не лежит к нему сердце. Луком я играла только в одной игрушке, помнится, в мобильную Lineage 2 Revolution. Играла я им недолго, так как звуки, издаваемые моей девушкой при выстреле, были настолько визгливо-эротичными, что уши сложились в трубочку же через пять минут игры, а через двадцать минут начался нервный тик. После такого опыта тик возвращается при одном упоминании о лукарях. Да и с луками я никогда дела не имела в жизни, мне кажется, это достаточно сложное занятие. Тетиву натянуть сил много нужно, да и стрелы непонятно где брать. А вот с различными ножами я еще со времен детского дома дружу. Поэтому беру нож. Хотя нет! В игре предусмотрен вариант короткого меча, беру его. Он посерьезней будет. А к нему беру дагу. Да, мне кажется, это оптимальный вариант. С одним ножом уж очень близко к противнику приходится подходить. Еще мне дополнительно положен набор отмычек. Далее у нас базовые характеристики: Сила, Выносливость, Ловкость, Харизма, Интеллект и Мудрость. Сейчас они все установлены на отметку "пять", с возможным изменением. И на распределения дается пять очков. Сила мне не нужна, оставлю четыре. Освобождается еще одно очко. И пять добавляю в Ловкость, для вора-кинжальщика это самое нужное, а нет, не пять, плюс два к Ловкости — бонус класса, значит, сюда добавляем три очка, и она у нас получается максимально: десять. Выносливость вору тоже не особо нужна, плюс два нам дает человеческая раса, оставляю два очка и два расовых, получается четыре, этого должно хватить. Харизма мне нужна. Во-первых, люблю всем нравиться, а во-вторых, вору лучше конфликтов избегать всеми способами, буду надеяться, что хорошо прокачанный этот навык даст мне варианты диалога, чтоб уйти не доводя до драки. Делаю ее максимальной. Интеллектом жертвую: пусть будет четыре, не очень хороший, конечно, показатель, но на мудрость еще очки нужны. Туда и направляю оставшиеся, тут же учитывается показатель хитрости. Она у нас стала семь. Вот такой у меня получился совсем не сильный и не умный, но зато ловкий, хитрый и обаятельный персонаж. Осталось выбрать навыки. Их можно выбрать только три. Не думая выбираю "Скрыться в тенях" (один раз в день вы можете скрыться в тени, и окружающие вас не заметят, время действия до начала вашего движения). Пробегаю глазами дальше по списку, отмечая "Слепое зрение" (если вы можете слышать, то знаете о местонахождении всех скрытых и невидимых существ в пределах двадцати футов от себя). И сама не знаю зачем беру "Воровской жаргон" (во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом. Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах). Очень надеюсь, это умение тут представлено не просто так и даст мне какую-нибудь дополнительную ветку сюжета или профессиональный квест. Сохраняю персонаж — и поехали. А нет, не поехали. В прихожей громко зазвенел звонок.

Страница 6