Размер шрифта
-
+

Концерт кумира. The taste of death - стр. 17

– Да так, видения. Например, если я сталкиваюсь с человеком, или он прикасается ко мне, и человеку грозит опасность, у меня возникает видение, что именно с ним случится. Не очень приятное ощущение, особенно после видений.

– А то, что детектив назвал проекцией?

– Если человек умирает, на моём теле возникает проекция его ран. Внешне – в незначительной степени. Но ощущения, как при серьёзном ранении. Поэтому и теряю сознание.

Они были уже почти у цели. Кабинет директора находился в конце коридора. Любопытство Даррела не отступило:

– И давно это у тебя?

Эстер остановилась, чтобы немного отдохнуть. Ответила:

– С восьми лет. В восемь я чуть не утонула в реке. Я с родителями и их друзьями были в походе в горах возле реки. Все думали, что я сама упала, но на самом деле меня толкнула подруга. Она подумала, что я пытаюсь забрать у неё друга. Мальчишка сильно ей нравился. А он начал общаться со мной. Никого из взрослых рядом не было, поэтому не сразу пришли на помощь. Если бы не лесник, случайно патрулирующий лес, я бы утонула.

У парня в мозгу что-то щёлкнуло, пришло воспоминание: он слышал эту историю от родителей. Ему тогда было три года, Садиру – пять. Их родители в очередной раз собрались вместе и обсуждали это происшествие. Садир ещё показал статью в газете и фото испуганной разноглазой девочки. Даррел не смог сдержать улыбки.

– Что смешного? – недоумённо посмотрела на него девушка.

– В твоей истории – ничего. Просто я теперь понял, благодаря кому обязан запретам на купание в реке. Даже в безопасной её части.

Эстер пожала плечами. Молодые люди подошли к нужной двери. Девушка уверенно в неё постучала.

– Войдите! – донеслось изнутри.

Девушка открыла дверь и зашла в кабинет. Даррел вошёл следом. Эстер сразу же приступила к делу:

– Здравствуйте, Джейкоб Атталь, Вы, наверное, уже знаете о гибели одного из участников вашего Союза художников?

Директор жестом пригласил девушку сесть на стуле напротив себя. Даррел же устроился в кресле так, что ему были видны оба: Эстер и Джейкоб.

– Да, уже слышал. Вы из полиции? – поинтересовался директор.

– Не совсем. Я веду собственное расследование в интересах особы, которую не в праве называть.

Джейкоб нахмурился:

– Куда этот негодник Кайс Лаваль успел вляпаться до своей кончины?

– Это я как раз и пытаюсь узнать, и очень нуждаюсь в вашей помощи, – мягким, и в то же время не терпящим возражения тоном сказала Эстер. – Кем вообще был Кайс Лаваль в вашей организации?

– О, он писал великолепные натюрморты под псевдонимом «Марк Олло». Год назад была его выставка. Он не слишком любил известность, как художник, поэтому на выставке особо не выделялся среди толпы. Ходил за людьми, будто зритель, и слушал, что они говорят о его картинах.

Страница 17