Размер шрифта
-
+

Колосс на глиняных ногах - стр. 1

Глава 1. Столичная

Тяжелое февральское небо перекликающееся цветом с талым серым снегом, должно бы угнетать. Марина Шведова же шла по улице родного города, название которого даже ей самой мало что говорило, и девушке казалось что вокруг все сияет. Пожалуй ей и пение птиц померещилось бы уже, но звонок на мобильный отвлек.

– Марина Викторовна? – уточнила идеально поставленным голосом женщина на другом конце.

– Да, – согласилась она.

– Я из агентства, по поводу поездки, – перешла к делу та, – вы уже купили билеты? Известна дата прибытия?

Ох, ну конечно же она все купила и уже собрала вещи! Никому ничего не сказала, боясь сглазить, даже маме решила сообщить, но уже когда сядет в поезд.

Марина всегда мечтала об одном, стать настоящей рок-звездой, вот прямо так, как это представляется в самых популистских описаниях. Чтобы стадионы, фанаты и ее музыка была путеводным огнем, надеждой для таких же, как она сама, молодых и ничего не понимающих в этой жизни.

И вот, закончив музыкальное училище, поучаствовав в нескольких местных проектах с переменным успехом, та отправила заявки вместе со своим портфолио, в столичные агентства. Кто-то сразу отказывал, что-то отвечал что да, все хорошо, но пока не знают, где ее задействовать.

И вот. И вот! Ее позвали очень буднично, написали на электронную почту. Так, мол, и так, можно приехать на прослушивание очно, но в целом мы вас в этом проекте видим, так что лучше ехать уже с вещами на первое время точно, что будут еще фокус-группы и прочее.

– Дада, – отвечала она женщине, – я готова приступать уже пятого.

А у самой в голове… то она выходит забирать Гремми, то, почему-то, Оскар. Прекрасная, в вечернем платье, дизайнерском, наверное от Маглер, просто потому что так более экстравагантно. С откуда-то взявшимися длинными волосами и на каблуках, на которых ходить-то не умеет.


Глава 1. Столичная


На столе, шикарно накрытом, стояла початая бутылка водки. Вахтовики пили уже лениво, закусывали еще реже, они с таким рвением набросились на угощение, что накидались в первые полчаса. Сейчас же, вроде, готовы были созерцать.

Вот Марина и старалась дать, так скажем, зрелищ. Она выдавала те самые три ноты на бас гитаре и весело пританцовывая пела в микрофон очередную попсовую хрень. Никто ее, естественно, не слушал, мужики сонно икали, стараясь удержать в себе пиршество.

Прошло уже больше года с момента ее переезда в столицу. За это время произошло многое… и ничего одновременно. На прослушивании Марина понравилась, но на утверждение бюджета привели какую-то внучку-жучку директора, так что вопрос решился не в пользу нашей героини.

В целом она не расстроилась, в любом случае надо было переехать чтобы ходить на прослушивания лично, участвовать в мероприятиях, приобрести полезные знакомства и все такое. Правильно. Да и жить в Москве… город этот показался девушке скорее внушительным, чем любимым.

Работу найти оказалось тоже не сложно, платили прилично, как за выступления в кабаках, так и за частные уроки. Марина была не из тех, кисейных барышень, которые стоят и глазками лупают, в ожидании то ли принца, то ли феи крестной, но чаще трамвая.

Практичная, собранная, она быстро сняла квартирку, маленькую, убогую, зато отдельную, чтобы не было бардака и шума, как в хостеле и принялась думать, как быть дальше. Конечно, прожить жизнь глядя на дебелых небритых мужиков на застольях или учить тех, для кого музыка это очередное хобби, а не смысл жизни, не для нее.

Но пока она не ухватила за хвост свою счастливую звезду, придется перебиваться этим. Марина представляла себе, что вот только появится серьезный, толковый проект, как же крепко она вцепится в него, как будет стараться и работать с полной самоотдачей. И уж точно не упустит свой шанс!

Они закончили часть программы и объявили о перерыве. Диджей включил залихватскую музычку, гораздо лучше подходящую ситуации, чем то что исполняли ребята. Ну ничего, главное что им заплатят.

– Мась, – устаиваясь в удобном кресле в импровизированной гримерке позвал барабанщик, – сбегай за пивком, по-братски.

Страница 1