Размер шрифта
-
+

Колодец бесконечности. Неучтенный ключ - стр. 11

– И так!– прорычал почти торжественно Глен. – Начнем, пожалуй!

Глава 2. По следам легенд.

Облик библиотекаря сменился в очередной раз.

Его выпученные глаза смотрели сквозь очки в роговой оправе. Неестественно толстые линзы очков подчеркивали безумный взгляд. Старый, испачканный мелом, жилет кричал о его академической учености. В одной руке он сжимал длинную указку со сломанным наконечником, большой палец другой – скрылся в пройме жилетки.

– Ну что же, господа студенты! – сказал Глен. – Начнем нашу лекцию . . .

В воздухе за его спиной появилась картина, похожая на фотоснимок каменной стены с письменами и рисунками. На неровном скальном полотне изображались люди, которые вереницей шли к большому кольцу или диску.

– Как я понял, ваше задание – найти некий транспортный механизм и устройство его блокировки. Ключи для поиска простые "колодец" и "ключ" и возможные синонимы, а также я взял на себя смелость провести перекрестный поиск по функциональным признакам искомых артефактов.

Глен сделал многозначительную паузу на манер гроссмейстера и также выжидающе осмотрел присутствующих. Но не уловил особого энтузиазма, как ожидал и продолжил:

– Изображение позади меня – одно из первых упоминаний о путешествиях в другие миры, которое обнаружили наши ученые, – сказал Глен, тыча указкой в рисунок.

– Это больше похоже на какой-то обряд, – сказала Санара.

– Скажем обряд крещения или очищения от злого глаза, – продолжила Иоланта.

– Рисунку, примерно, десять тысяч лет, – произнес библиотекарь, поправляя очки.

– Почему вы думаете, что это путешественники между мирами? – спросил Лин.

– Вот почему, – ответил Глен. – Вторая часть рисунка, была испорчена, и до недавнего времени, мало кого интересовало содержимое этой половины. Но, поскольку поступил запрос, мы ее восстановили.

Экран расширился, полностью раскрывая наскальные художества.

Стиль, которым художник изобразил, вроде бы, ритуальное действо, не оставлял сомнений – люди прыгали в странный колодец, нижняя часть которого походила на отражение его вершины, даже присутствовала едва заметная линия раздела. Казалось, на рисунке вовсе не колодец, а тоннель, сквозь который люди переходят из обычного мира в перевернутый. Другой пейзаж, другая растительность, пусть блеклые, но другие цвета.

Неуловимое чувство кричало – это оно! Но, здравый смысл говорил обратное. Если все так просто, руханширы уже бы давно контролировали оба артефакта, а они все еще ищут.

– Может быть, это обычный спонтанный портал? – спросил Малкольм. – Или древнее представление того, как можно попасть из мира живых в мир мертвых. Может это погребальный или другой подобный обряд.

Страница 11