Колхозное строительство 5 - стр. 11
– Так, девочки, – Пётр улыбнулся самой грозной армии СССР, – поём «На ковре-вертолёте». Оттянитесь! Пусть запомнят. Выиграть в этом раунде не получится, не стремитесь, чего изображать. Представьте, что друзьям поёте. Пока всё замечательно. Зал разогрели, потихоньку «битлаков» забиваете. На следующей песне отыграемся.
Грянули. Закончили – а в зале мёртвая тишина. Ничего подобного планета ещё не слышала. На экране выделывал фигуры высшего пилотажа вертолёт. Выдавал бульканье синтезатор. И под всё это на сцене исполняли нижний брейк трое артистов цирка, что для этого одного-единственного танца три месяца тренировала Маша. «Агата Кристи» – это бомба даже для своего времени, а тут, в патриархальном прошлом… 79. Получите и распишитесь. Включившись после шока, стадион уже не мог остановиться. 3:1.
Когда фанаты поняли, чего наделали, было уже поздно. Элвис Пресли объявил следующий раунд.
Пётр такого поворота не ждал – даже растерялся, особенно когда Фурцева полезла обниматься. Подарок! В смысле, не обнимашки с Екатериной третьей, а счёт.
Тут же, правда, и ответ последовал. «Битлз» выдали свой крепкий хит I Saw Her Standing There – замечательный рок-н-ролл из того же альбома 1963 года.
И зал, облажавшийся в прошлый раз, ошибки не допустил – орали до срыва голоса. Рекорд. 80.
Чего делать? Зарядили песню Павла Кашина «Город».
Самую слабую из подготовленных. Танцевала Мишель Мерсье. Мигал цветами экран. Нет, не всё коту масленица – проиграли. 74. А ведь песня для 1968 года просто замечательная, да и для XXI века неплоха.
Но – 3:2.
Воодушевлённые победой, Битлы спели Eleanor Rigby. Непростая вещь, с рваным ритмом. Не для концерта. Не пошла, хоть фанаты и старались – они не весь стадион. 71.
Ну, теперь можно и суперхитом вдарить.
«Гуд бай, Америка» группы «Наутилус Помпилиус». «Прощальное Письмо» вообще-то называется.
Заготовочка была убийственная. Там, где у Бутусова идёт проигрыш на саксофоне, одним саксофоном решили не ограничиваться. Во-первых, вступила вся духовая секция симфонического оркестра, а во-вторых, специально нашли в Москве трёх лучших саксофонистов. Разных – сопрано, тенор и баритон. Когда выводил рулады баритон-саксофон, то слушателей поистине завораживало.