Размер шрифта
-
+

Колдовство для самоваров - стр. 33

Таким образом, колдун материализует в виде куклы магического защитника этого человека, которого он хочет просто уничтожить, ведь без него жертва подхватит любой энергетический вирус, заболеет, а дальше уже дело случая, может, и умрет.

У человека-атеиста отсутствует магический защитник, ведь он находится вне языческого эгрегора, поэтому его функцию выполняет собственная психическая защита.

Кукла же берет на себя весь магический удар, но никакого вреда человеку она не несет, наоборот, пытается его защитить, ведь чаще всего хранителями человека становятся его близкие покойные родственники, которые и принимают на себя львиную долю магической атаки, поэтому берегите их и помните о них, ведь родственники – ваши семейные защитные божества и благие чуры.

Живительная сила могильной земли

Могильная земля находится повсюду. Мы по ней ходим, строим на ней дома, жарим на ней шашлык, потому что любая земля, в которой когда-то кто-то умер и разложился, является могильной.

Более того, все слои земли – разложившиеся останки биологических существ, живших многие миллионы лет назад, а сама планета Земля – огромный могильный шар, которому около 4,54 миллиардов лет.

В языческой традиции есть божество, которое так и называется «Мать Сыра-Земля» – богиня вечной жизни, плодородия и верховное божество языческого пантеона наравне с Родом Небесным.

Хоронить покойников в земле было не принято, трупы помещали в ладьи и отправляли плыть по реке на север, ведь вход в загробный мир пролегал через стихию воды.

Согласно языческой традиции покойники, погребенные в земле, в загробный мир не переходят, а остаются в Яви, обретая бессмертие, которое дарует им богиня Мать Сыра-Земля, и становятся чурами – низшими божествами языческого пантеона и хранителями рода, принимающими образ любого животного или растения.

Земля в язычестве – источник силы. Ее брали с собой в далекие странствия в качестве амулета, прикладывали к больному телу, чтобы оно быстрее выздоровело, даже ели, чтобы напитаться ее живительной силой, а земля с место захоронения чура вообще считалась священной и обережной: ею очерчивали границы владений, чтобы защитить их от враждебных сил.

Когда ставят порчу на могильную землю, то совершают обряд уничтожения хранителя рода – чура, что позволит сразу выкосить весь род жертвы, поэтому могильная земля, взятая с места погребения непосредственного предка, это мощный защитный оберег, но только для язычников, ведь богиня Мать Сыра-Земля – их верховное божество.

Защита: как встать в оборону и понести нуль урона
Страница 33