Размер шрифта
-
+

Когда случается невозможное. Том 1 - стр. 65

Снаружи не было ни узора, ни красивой пряжки, ничего.

— Лимар, а это твои сумочки? С ними можно экспериментировать?

— Да. Это брак, можешь себе забрать. В них пространственный карман слишком маленький и царапины на коже. За них у меня вычли деньги из заказа, — невнятно ответил он, закусив в зубах карандаш.

— А есть ли краски?

— Да, вон на той полке, — указал он, не отрывая взгляда от дела.

Нужную полку нашла легко. Стеклянные банки задорно подмигивали яркими боками. Цвета самые разные, на любой вкус. Выбрала серебристую, белую, алую, синюю, жёлтую, зелёную, фиолетовую и чёрную банки и отнесла их на стол. Рисовать я умела, даже в художественную школу ходила, но как-то не было это для меня призванием. Кисточки тоже нашлись, правда, толстоватые.

Итак, приступим.

Обе сумки имели большой накидной клапан сверху, застёгивающийся на кнопку. У нас такая модель называлась сэтчел. Для начала я разметила крупные царапины по коже, из-за которых, вероятно, сумочки и стали браком. Затем тонким карандашом набросала рисунок. Сумочек нужно было две — для меня и Лили. Я решила украсить их маками и ирисами. Мне нравятся и те и другие, а Лиля пусть сама выберет то, что ей больше по душе. Если не понравится, то завтра сделаю что-нибудь ещё.

Начала с ирисов. Раз уж тут Ван Гога никто не знает, то можно смело копировать его манеру. Упрямые краски сначала совершенно не хотели ложиться, но, начав работать, я почувствовала, что на кончиках пальцев собирается магия. Не стала противиться естественному процессу и позволила ей по капельке влиться в рисунок. От неё краски становились ярче, выразительнее и теперь вели себя совершенно иначе.

В итоге в работе они мне понравились: по консистенции напоминали масло, но впитывались в кожу и высыхали почти мгновенно. Даже странно, что у Лимара есть краски для кожи, это ведь столярная мастерская. Увлёкшись, я закончила довольно быстро, даже ремешок расписала, теперь сумочка выглядела живой картиной.

Размяв затёкшую шею, я обернулась на Лимара, но тот был настолько захвачен процессом, что даже не поднимал головы.

Маки получились ещё лучше, только стиль исполнения я выбрала немного другой, ближе к Моне. Что поделать, люблю импрессионизм и кое-что из постимпрессионизма. Не знаю, какие стили в искусстве популярны тут, но сумочки я делаю не на продажу, а для себя, поэтому можно поэкспериментировать вволю.

Когда начало темнеть, Лимар зажёг яркий свет, и мы продолжили работу.

— Ката, ужинать пора, — позвал он меня через некоторое время.

— Сейчас, скоро закончу, — ответила я.

Страница 65