Размер шрифта
-
+

Коды доступа к людям - стр. 19

стиле пропагандирует самоограничения и терпение моральных, физических и психологических неудобств, которые воспринимаются как благодетель. Это можно выразить тезисом: «Сейчас потерпеть, чтобы в раю было хорошо». Главное не материальное, а жизнь вечной души после смерти. Ю>+ – это этика конфуцианства. Конфуцианство как совокупность учений и доктрин показывает, что человек живет в сообществе семьи, социума, государства, и его социальная жизнь в обществе – это важнейший элемент. Воспитание детей, семья и родственники стоят в центре внимания, а государство является не чем иным, как одной большой семьей. И уважать нужно не только свою семью, а всех жителей страны. Нужно быть сплоченными, как единая семья. И когда так будет считать и действовать каждый, то наступит всеобщее благо.

Ю>+ виден гораздо больше, чем Ю>—, поскольку Ю>— – это наблюдение, а Ю>+ – явление. И Ю>+ явен по всем критериям: округлости в теле, низа больше, чем верха, жидковатые волосы, пальчики-сардельки и общая тенденция к полноте; выраженное эго-состояние адаптивного дитя, кинестетика как ведущая модальность, желание прикасаться и трогать. Ведущая чакра – свадхистхана. Чувственно-эмоциональное мышление, абсолютно не определенное логикой, где эмоция первична.

Ю>— в отличие от Ю>+ может быть стройным, хотя округлости в теле остаются: круглая голова, покатые плечи, круговые и плавные движения и походка. Но больше выражен стоящий рядом «плюсовой» аспект. Рядом с Ю>— может быть З>+ или В>+. Вот как раз З>+ или В>+ тенденции будут проявлены, а Ю>— – несколько завуалирован. Но тем не менее Ю>— эмоционален и обладает чувственно-эмоциональным мышлением. Хотя другие критерии в типе будут больше проявляться по стоящему рядом продуктивному аспекту.

1.1.3. Два аспекта Запада

Аспект Запад по критериям эниостиля включает психопатический тип телесной защиты с преобладанием верхней части тела над нижней. Это конкретное мышление с характеристиками сильного тактика. Это желтая чакра манипура, которая обеспечивает волю, стремление к достижениям и верховенству. Это эго-состояние родителя, стремящегося опекать, управлять, оценивать, защищать. Это блеймерская реакция на стресс с ее обвинительной позицией для своей же защиты. Это визуальная модальность, в которой видимая красота – это приоритет. Это детальное ощущение рецепторов вкуса и запаха. Это треугольный стиль-образ жизни, в котором иерархии и ранги определяют стремление иметь как можно больший вес в обществе. И создать самое комфортное пространство для своего тела.

Оба аспекта, З

Страница 19