Коды денег и богатства - стр. 2
Столкнувшись с пессимистом, человеком инертным, готовым отдаться в руки своим страхам и лени, Мироздание молчит. Если человек сделал такой выбор, никто не имеет права вмешиваться, даже Бог!
Да и зачем вмешиваться: человеку хорошо, он ничего не просит, нового страшится, его все устраивает, в его жизни нет никакого риска, все – при минимуме адреналина. Иной жизни ему не надо!
Но если человек при этом погряз в своих постоянных проблемах и нищете, то помочь ему чем-либо, вытащить его из этого болота – практически невозможно, ЕСЛИ ОН САМ ЭТОГО НЕ ЗАХОЧЕТ!!!
Каждый вправе выбирать свой путь САМ и получать то, что ищет!
Библия о деньгах
Давайте заглянем в Библию и посмотрим, что же она говорит о деньгах. Она полна противоречивых высказываний на эту тему: от категорического отрицания денег – до дифирамбов им, что неудивительно при таком количестве авторов Библии. Больше всего поражает актуальность многих высказываний. Часть библейских высказываний сформировала наше «нищенское сознание». Вот некоторые из них:
«Скорее верблюд пройдет через игольное ушко, чем богатый в царство божье».
Также широко известно изгнание Христом менял из храма божьего.
Менее распространена притча Христа в Евангелии (от Луки) о господине и его рабах:
«Некоторый человек высокого рода отправлялся в дальнюю страну, чтобы получить себе царство и возвратиться. Призвав же десять рабов своих, дал им десять мин и сказал им: употребляйте их в оборот, пока я возвращусь.
И когда возвратился, получив царство, велел призвать к себе рабов тех, которым дал серебро, чтобы узнать, кто что приобрел.
Пришел первый и сказал: господин! мина твоя принесла десять мин.
И сказал ему: хорошо, добрый раб! за то, что ты в малом был верен, возьми в управление десять городов.
Пришел второй и сказал: господин! мина твоя принесла пять мин.
Сказал и этому: и ты будь над пятью городами. Пришел третий и сказал: господин! вот твоя мина, которую я хранил, завернув в платок. Ибо я боялся Тебя, потому что Ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял.
Господин сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял. Для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтоб я пришел получил его с прибылью?
И сказал предстоящим: возьмите у него мину и дайте имеющему десять мин.
И сказали ему: господин! у него есть десять мин. Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет».
Приведенный пример интересен тем, что он содержит основные законы денежного сознания: имущему будет дано, золото стремится к золоту, зависть наказуема.