Кодекс Бога - стр. 19
– Проходите, сударь! – говорит один из амбалов.
Парочка расступается, и передо мной распахиваются следующие двери. Сделав несколько шагов, я попадаю в небольшое прямоугольное помещение. Успеваю рассмотреть кирпичные неоштукатуренные стены и бетонный пол, а затем узкий проход позади закрывается, и наступает темнота.
Едва я успеваю подумать, что все это похоже на ловушку для самонадеянных богатеньких дураков, как пол под ногами вздрагивает и начинает медленно опускаться. Над головой вспыхивает тусклая лампочка, и я понимаю, что нахожусь в кабине лифта.
Он опускается неглубоко – всего на два этажа. Кабина останавливается, кирпичная стена отъезжает в сторону, и передо мной открывается широкий проход, ведущий в полутьму. Впервые за вечер в голову приходит мысль, что если Апраксин хотел от меня избавиться, то своей цели он уже добился.
Впереди вспыхивают настенные светильники и освещают фигуру высокого худого человека, одетого в черный длиннополый фрак. У него редкие прилизанные волосы, тонкие губы и нос с небольшой горбинкой. Лицо мужчины скрыто под черной маской с узкими прорезями для глаз.
– Доброй ночи, сударь! – произносит он ровным поставленным голосом. – Добро пожаловать в клуб «Белый шум»! Вы у нас первый раз?
– Я по рекомендации…
– Никаких имен, прошу вас! – укоризненно говорит мужчина, прерывая меня на полуслове. – В «Белом Шуме» нет чинов и званий, нет имен и фамилий: все наши гости – прекрасные незнакомцы!
Неуловимым движением он достает из-за спины бархатную черную маску на толстой резинке и протягивает ее мне, любезно улыбаясь.
– Наденьте, пожалуйста, и не снимайте, пока находитесь в общественных зонах! – администратор отступает в сторону и жестом указывает на зеркальную стену.
Беру в руки бархатную тряпицу, подхожу к зеркалу и надеваю на лицо. Маска закрывает лишь верхнюю его часть, оставляя свободной скулы, подбородок и губы. В черном смокинге, белой рубашке и остроносых туфлях я похож на злодея из игры «Супер-аристо», Князя Тьмы.
– Следуйте за мной! – мягко произносит администратор клуба и берет меня под локоть.
Он ведет меня по ярко освещенному коридору, стены которого украшены большими картинами. Фривольные изображения на них граничат с откровенной порнографией. Миновав коридор, мы заходим в небольшой, но уютный зал.
Полутемное пространство освещено тусклыми лампочками, прячущимися в бронзовых канделябрах. Большую его часть занимают уютные столики на четыре персоны, а меньшую – сцена. Я единственный посетитель, и администратор усаживает меня за ближний к сцене столик.