Размер шрифта
-
+

Код Дракона - стр. 8

Глава 10. 12 драконов – три системы в системе

Почему именно 12?

Рассмотрим чуток подробнее.

Семь цветов радуги – видимый спектр. Соединяется в белый, дневной, солнечный свет. Вся жизнь на земле, все краски мира – в семи цветах радуги. Конечно, можно было бы сократить и до трех, как в принтере: там из желтого, красного и синего все краски мира получаются, но, мне видится, семь цветов – более многоплановые, сочные и точные. Опять же – радуга – природное явление, и это очень важно. Хотя и радугу можно было бы сложить до красного-желтого-синего, и переливов между этими цветами. Тоже интересно получается. Но об этом – чуть позже.

Три "блестящих" цвета – золотой, серебряный и платиновый. Еще одна подсистема в системе. Уже из трех составляющих. Не столь очевидная, как предыдущая. Но здесь меня что-то наводит на мысль о зеркальных нейронах, о принципе "что внутри, то и снаружи", и так далее. Возможно, что три "блестящих" цвета воздействуют на зеркальные нейроны, очищая от наносного, возвращая к целостности и истинной природе. Но это только догадки. Точно я могу утверждать только то, что на практике эти энергии очень круто работают.

И еще одна "система в системе" – черная и белая энергии. Тоже весьма очевидное, но работающее – невероятно. Белая – основа, база творения. Черное – скрытое, теневое и потенциальное.

Проживание начинаем с черно-белого. Сперва белый, потом черный. Игровая двойственность и выход из нее в целостность. Как символ этого проживания можно вспомнить знак "инь-янь". Очень подходит к процессу.

Дальше – три "блестящих" энергии. Центрированность и собранность.

И – полный спектр – семь энергий и свобода жизнетворчества. Краски жизни…

Приступим? ;-)

Глава 11. Белый дракон

Начнем процесс со знакомства со своим Белым Драконом.

Белый дракон – проводник белой энергии.

Энергии праматерии.

Белая энергия – то, из чего создаются миры и вселенные.

Белая энергия – как белый лист. Холст, на котором можно рисовать.

Он изначально чист. Чистый лист.

Выражение "начать с чистого листа" сюда очень подходит. На все 100%.

И если ты-творец, то ты берешь белый лист – и созидаешь, рисуешь на этом холсте красками жизни.

Если же твой холст не чист и не белый, то твое творчество может проявляться в мир искаженным, и даже разрушительным…

Если у человека все хорошо с белой энергией, он всюду и везде чувствует себя на своем месте, "в своей тарелке". Ему нет нужды быть кем-то другим. Он есть такой, какой есть. Он не соревнуется подсознательно ни с кем (сознательно – можно), не сравнивает себя с другими, не пытается занять чужое или чуждое ему место.

Страница 8