Размер шрифта
-
+

Коаны - стр. 3

Путь равновесия познается размышлением. Следует очень твердить людям, что чтение и даже понимание не есть размышление. Нужно приучаться к размышлению. Познание извне должно дать повод к огненному процессу размышления.

Одно из самых зрительно прекрасных огненных действий будет сближение и расхождение аур. Оно подобно красоте Северного Сияния, в нем выражается много психологических моментов. Можно наблюдать, как осторожно приближаются излучения, заградительная сеть трепещет и вспыхивает, прежде чем зазвучать согласно или омрачиться

Следует помнить, что человеку вверены мощные энергии, поэтому кто не возжег дух, тот не выполнил назначения. Полагают, что духовность заключается в прочитывании духовных книг. Таких читателей много, но выполнителей мало.

Делите все на четыре части: первая – Высшему, вторая – Общему Благу, третья – ближним и четвертая – себе. Но придет час, когда останется только три части, ибо четвертая будет поглощена второй.

Не без причины соду называли пеплом божественного Огня. Она принадлежит к тем широко даваемым лекарствам, посланным на потребу всего человечества. Следует помнить о соде не только в болезни, но и среди благополучия. Как связь с огненными действиями, она щит от тьмы разрушения. Но следует приучать тело к ней длительно. Каждый день нужно принимать ее с водой или молоком, принимая ее нужно как бы направлять ее в нервные центры.

Правильная мера даяния есть мера любви и ответственности. Мало дать будет против любви, но не лучше дать слишком много. Недостойна скупость, но нецелесообразно даяние, ведущее к предательству. Как недостаточная пища ведет к голоду, так чрезмерная приведет к отравлению. Без преувеличения можно сказать. Что число предательств значительно возросло от чрезмерного даяния. …Никакое рассуждение не убережет дающего от чрезмерности, но сердце знает эти весы небесные.

Любовь, подвиг, труд, творчество – эти вершины восхождения при любой перестановке сохраняют восходящее стремление… какая же любовь без самоотвержения, подвиг без мужества, труд без терпения, творчество без самосовершенствования!

Разница между достойным и недостойным очень извилиста; лишь сердце может найти путь через все извилины мозга.

Месть справедливо осуждена всеми Учениями. Сам первоначальный проступок может быть и мало сознательным и даже неожиданным, но месть всегда обдумана, сознательно усугублена в сердце. Месть как мегафон проступка, потому вред ее в пространственном отношении очень велик.

Если не научимся здесь, на Земле, расчленению свойств полезности и вреда, то где же приобретем этот опыт?

Страница 3