Ключ к самому великому в мире секрету достижения Богатства, Счастья и Здоровья - стр. 7
В еврейской каббале наряду с Древом жизни (Сефирот) упоминается перевернутое Древо смерти (Клипот), которое является темной стороной, или противоположностью, инверсией Сефирот. Это символический Ад, или перевернутый мир, который подпитывает падшие души инфернальными идеями, отнимая у них жизненную силу и время жизни.
В учении об инфернальных мирах существует понятие «лярвы». Этим словом называют сгустки энергии, или биоэнергетической плазмы, которые черные маги используют для исполнения своих желаний. Чтобы заставить человека сделать то, что им нужно, они набрасывают эти энергоструктуры как невидимую сетку ему на голову – и получают желаемый результат. Мысленный заряд, которым сопровождается выброс лептонной паутины, провоцирует человека на то или иное действие, внушенное мастером черной манипуляции. Человеческий мозг воспринимает электрическую волну или импульсы, как команду к исполнению в одном случае, в другом же – эти импульсы несут заряд глубокого подавления.
Если Жизнь учит человека быть живым, то идеологическая база перевернутого мира – понуждает визуализировать, воображая то, что съедает его силу. Шагреневая кожа в произведении Оноре де Бальзака тает вместе с жизнью хозяина по мере исполнения его желаний.
Жизнь учит человека направлять свою волю на созидание и сотрудничество с живым миром, а перевернутый мир тянет в обратную сторону, предлагая погружаться в искусственно созданную иллюзию.
Учение о воле, способной изменять реальность, в жизни Гитлера не было дополнено духовным развитием. Поставленное с ног на голову, оно и не могло принести никаких иных результатов, кроме порабощения и поражения во Второй мировой войне, которая была выгодна крупному капиталу и тем, кто умело использовал магические способности оккультистов.
Действие рассказа Александра Грина «Преступление Отпавшего Листа» происходит в период Первой мировой войны. Йог Ранум Нузаргет замечает на улице человека и с помощью своих способностей считывать предстоящие события устанавливает, что утративший веру в жизнь пешеход должен сейчас погибнуть от взрыва бомбы, которую сбросит военный пилот. Йог решает вмешаться в ход событий.
«Он знал, что погибнет сам, вмешавшись нематериальным проявлением воли в материальную связь явлений, – пишет А. С. Грин, – но даже тени колебания не было в его душе. Ему дано было понимать, чего лишается человек, лишаясь радости воскресения мертвой души.
Он сосредоточил волю в усилие длительного порыва и перешел – внутренне – с скамьи сквера на белое сверло воздуха, к пьяному исступлением человеку и там заградил его дух безмолвными приказаниями.