Клык - стр. 8
– Играла когда-нибудь на синтезаторе? – спросил вокалист.
– Да, однажды.
– Где училась?
– Год назад закончила музыкальную школу по классу фортепиано. Сейчас играю в колледже для нашего хора.
– Ноты читать умеешь? – спросил он все тем же бесстрастным голосом.
– Умею, конечно.
Он кивнул, затем протянул руку, указывая на синтезатор.
– Покажи, на что способна. Люк, – обратился он к худому и высокому, – подключи инструмент. Нейсон, настрой по-быстрому.
Когда всё было готово, я подошла к синтезатору и замерла. «Это твой шанс», – мысленно настраивала себя, незаметно теребя клык на веревочке. Я не знала, что такого сыграть, чтобы произвести на них впечатление. Немного подумав, решила взять самую сложную партию классической музыки. После демонстрации в комнате долго висела тишина. Парень с зелёными волосами вытащил откуда-то лист с нотами, вручил мне и спросил, смогу ли я сыграть это. Конечно, с первого раза у меня не получилось, но они видели, что я уловила мелодию и делаю все правильно.
– Репетиции каждый день в восемь, как стемнеет, – сказал вокалист. – По субботам выступления. Сначала выучишь наш репертуар. А пока…
– Подождите. Вечером? А днём нельзя? Днём я могу, но вечером мне трудно будет уйти из дома. По субботам я могу ночевать у девушки Криса, моей подруги… Или же я могу брать ноты и учить их дома, а потом… – Я остановилась. Нет, ничего не выйдет. – Извините. Наверное, я вам не подойду. Пойдём, Крис, я же говорила, что это дохлый номер.
Я уже шла к двери, когда услышала за спиной:
– Ты принята. Будешь приходить, когда выдастся возможность.
Поражённая, словно молнией, я обернулась.
– Что?
Голос вокалиста вдруг сделался твёрдым, как камень. Я смотрела на него и ждала сама не знала чего. Его взгляд был холодным, казался неживым.
– Я дважды не повторяю, – бросил он и скрылся за деревянной дверью.
Я перевела взгляд на рыжего, тот пожал плечами.
– Ронни дважды не повторяет.
Глава 2
Вот уже две недели я занималась лишь тем, что заучивала репертуар группы, заперевшись в своей комнате. Днём меня пропускали на репетиционную базу в «Ночном койоте», чтобы я могла в спокойной обстановке поиграть на синтезаторе. Ведь рояль и фортепиано у меня дома совершенно не передавали того кайфа, что я чувствовала, когда играла на синтезаторе. Это разные инструменты. Да хотя бы по количеству клавиш. А ещё размеры этих клавиш отличались от классических. Мне требовалось время, чтобы привыкнуть к инструменту. Я умела играть на любом клавишном инструменте, но ко всему требовалась сноровка.
Ронни не мешал мне и не требовал результатов сию минуту. В конце концов, пока на концертах меня заменял Нейсон.