Размер шрифта
-
+

Класс: Созидающий - стр. 17

До утра времени оставалось предостаточно. Обогреватель работал, постепенно нагревая воздух. Сколько продержится его заряд, предстояло выяснить опытным путём. Меня же больше беспокоил неприятный запах в подсобке. Твари сами по себе источали не самый приятный аромат, а когда их морды обжигало разрядом, зловоние усиливалось, с эдаким характерным запахом паленой шкуры. Меня подташнивало от этого амбре, аппетит полностью пропал – пачка чипсов так и осталась нетронутой.

Поэтому следующий артефакт был очевиден – очиститель воздуха. Как именно он будет выполнять свою задачу, не имело значения. Напишу, а дальше это будут проблемы системы. Тем более у меня уже была тысяча единиц маны, а время её восстановления сократилось до получаса.

«Аромат свежего лесного воздуха с лёгкой ноткой полевых цветов и хвои», – нацарапала я на очередной поделке, влив в неё половину имеющегося резерва.

Система приняла изделие, отметив его уникальность и единичность. Ещё бы!

Чтобы собрать все возможные плюшки, я тут же соорудила артефакт для охлаждения воздуха, аккуратно перевернув его на бок, чтобы он не мешал поддержанию комфортной температуры в подсобке.

«Возможность создания изделий защиты разблокирована» – решила прервать мои бытовые эксперименты система.

– Да легко! – сказала я вслух, закрывая её сообщение. – У меня ещё две ножки стола и кусок от третьей.

Из фантастических книг помнила, что должны существовать некие щиты. Как прикрепить подобные свойства к предмету, который явно не предназначен для этого, придумать не удалось, но решила, что защита необязательно должна быть от физического воздействия.

«Малый круг тени. Способен скрыть человека в тени на час. Скрывает запах и звуки» – накарябала я на куске от третьей ножки стола и стала вливать магию.

Выведя на виртуальный экран свои параметры, не обнаружила возможностей для увеличения маны. В играх она обычно связана с интеллектом, но у меня он был 100 из 100, и подразумевалось ли дальнейшее его увеличение, непонятно.

«Желаете увеличить единицы магии?» – неожиданно задала вопрос система.

– Желаю, – сразу же подтвердила я.

«Мана – 2000 единиц. Скорость – варьируется. Откат – два часа» – высветилась надпись.

Система уже явно наловчилась манипулировать характеристиками игроков. Но это было не столь важно. Вопрос в том, даст ли она активировать новый артефакт с двумя тысячами единиц маны или потребует ещё больше?

Появившийся показатель я поняла сразу: две тысячи единиц при скорости одна в секунду – это более получаса, чтобы влить всю ману в артефакт. Но каким-то образом мне удалось сократить это время до пяти секунд.

Страница 17