Клан Северин - стр. 1
1.
Мощный снегоход мчался по белой равнине. Средняя скорость – сорок пять километров в час. Движок урчал тихо, а машина отлично слушалась руля. Еще час и я окажусь у подножия Пернатой горы, которая уже видна на горизонте. Главное, чтобы рельеф местности не изменился. Но, если верить спутниковым картам, сложности ожидаются только в нескольких километрах от цели.
Все хорошо. Вокруг никого и до ближайшего города, откуда я стартовал вчера на взятом напрокат снегоходе марки «Бродяга», двести с лишним километров.
Местные жители, когда я выезжал в ночь, смотрели на меня, словно на сумасшедшего, а некоторые даже пытались остановить. Мол, дурень ты, паренек из столицы. Здесь суровый север, кругом снега и опасности, что дикое зверье, что бегающие по пустошам изгои, наркоманы и бандиты. Ну, куда ты прешься?
Однако я, если бы захотел спорить с горожанами, мог бы сказать, что местные северные пустоши, по сравнению с теми, где мне приходилось бывать, просто прогулочная зона для детей. То ли дело Мертвая Пересыпь в мире Кама-Нио. Там на один квадратный километр заснеженной пустыни по два десятка серьезных монстров. А здесь? Подумаешь, зверье, бандиты, изгои и запуганные нарики? Тьфу на них! Плюнуть и растерять! Впрочем, конечно же, я ничего не говорил. Послушал горожан, улыбнулся и умчался в сгущающиеся сумерки, оставил в укромном месте за городом метку телепорта, а затем запутал следы и взял курс строго на север. Останавливался только раз, для дозаправки снегохода, короткого отдыха и перехода через мобильный телепорт в родовое поместье, где я взял более серьезное вооружение, чем имеющийся в наличие пистолет с двумя обоймами. А с утра пораньше снова в путь. Одна часть моего сознания управляет снегоходом и периодически сканирует местность, а вторая размышляет, ибо подумать есть над чем.
Итак, за спиной четыре месяца моего пребывания в мире Кальер-Агон. Я, Райнер Северин, добился возрождения клана, уничтожил тех, кто собирался прикончить меня, и дотянул до зимних каникул в академии «Эршвер». Они длятся две недели. Всего четырнадцать дней и сегодня четвертый. Первый день провел в поместье. Второй в столице, куда вместе с Ликой выбрался по приглашению Митти Дагоз фир-Крайхер для празднования Нового года. Третий день отсыпался, а вечером через стационарный столичный телепорт перешел в городок Омита, который являлся областным центром огромной территории на севере Республики Тивер. Сегодня, если все пойдет по плану, получу доступ к своей новой собственности, тайному дворцу богини Андры под Пернатой горой. А что дальше? Планов настолько много, что на реализацию хотя бы основных проектов десять дней не хватит. Значит, необходимо определить наиболее приоритетные направления, которыми придется заняться лично, и отсечь вторичные, не самые спешные и важные.
Во-первых, у меня идет необъявленная война с несколькими кланами, которые семнадцать лет назад ограбили мою семью. Самые сильные из них банкиры Сафа, золотодобытчики Атарик и торговцы Герш. У каждого клана имеются собственные боевые дружины, служба безопасности и прикормленные представители правоохранительных структур Республики. Они знают, что отделаться от меня откупной подачкой не вышло, и я намерен вернуть все, что было украдено и отжато у клана Северин. А помимо того им известно, что в запасе есть как минимум один год. Вот только ждать, пока я окрепну, они не станут. Атарики уже пытались меня достать и потеряли своего лидера, которого я убил, и у них в клане до сих пор идут внутренние разборки между членами большой семьи за власть и деньги. Сафа слишком сильны и, в какой-то мере, величественны, чтобы сразу же бросать все силы на мое устранение, а значит, будут готовиться основательно и без спешки, выверяя каждый шаг, дабы после смерти юного Северина никто не мог сказать, что они в этом замешаны. А вот Герш, насколько мне известно, нервничают и могут наделать ошибок, ударить раньше времени и устроить бойню в моем поместье. За себя я не переживаю, а вот за мою Лику, верного помощника, вассала и любовницу, а так же ее родственников, опасаюсь. По этой причине намерен два-три дня посвятить устранению всех главарей в клане Герш. Таковых сейчас пять. Глава клана господин Фитиро Герш, его зять и верный вассал магистр магии Валерио Мангар, сын Авагин, внук Ловади и внучка Ярса. Вот ими я в ближайшее время и займусь. Кое-какая информация по Гершам имелась, и предварительный план ликвидации, как обычно предельно наглый и дерзкий, в голове сложился.