Киту очень страшно там, в темноте - стр. 2
Сергей смотрит на нее спокойно и тихо, желая, чтобы это шоу побыстрее закончилось. Он знает, что его жена никуда он него не уйдет, а если даже если и уйдет, то ему все равно. Он очень устал, чтобы обращать внимание на такие мелочи жизни. Тина, которая то Тата, то Таня, с первого дня брака стала угрожать ему расставанием, но угрозы остаются только угрозами, потому что она никуда уходить не собирается. По крайней мере, пока, а потом видно будет.
– А потом, – после паузы продолжает Тина, – потом уже дрожащей от счастья рукой ты включаешь свет снова, но слона уже нет. Он как будто рассеялся в воздухе. И все это было не больше, чем обман зрения, иллюзия, игра больного воображения, потому что ты очень-очень устала. Очень-очень устала, – делает паузу Тина, смотря на свои колени, на одной из которых синяк, потому что пару недель она зацепилась ногой за стул. – И, в общем, черт с тобой, иди куда хочешь, расстаемся так расстаемся, не стану жалеть о тебе, но слона-то жалко, – говорит она одновременно смешливым и горьким голосом, потому что был в этих отношениях для нее розовый слон, но отношения рвутся, и слон гаснет. – Слона очень жалко, – Тина поднимает глаза и смотрит на мужа, прислонившегося к стене, смахивая нетрезвой рукой слезу. – Слона очень жалко…
Тина смотрит на мужа, желая увидеть его раскаянье. Она всматривается в него своими мокрыми от слез глазами, надеясь, что вот сейчас-то он наконец все поймет и признает свою вину. Но время идет, а ответа все нет и нет, и Тина изображает на своем лице некое подобие возмущение, которое у него выходит очень смазанным, так как она пьяна и не слишком хорошо может контролировать свою мимику.
– Да, я тоже люблю животных, обязательно когда-нибудь сходим в цирк. Хотя зачем ходить, он и так здесь, – произносит язвительно Сергей, абсолютно уверенный, что после этой фразы он абсолютно свободен.
Сергей стоит возле стены, которая покрашена в зеленоватый цвет, чувствуя, как Тина скользит по нему глазами, а единственное чего ему хочется, это подняться на второй этаж их квартиры, на котором расположена его комната. У него достаточно пронзительная внешность, поэтому, глядя на него, Тина немного отвлекается от мрачных мыслей. Он ей нравится. Он худощав и одевается всегда элегантно. Поэтому его, стоящего возле стены, можно было бы спокойно сфотографировать, и эта бы фотография мало чем отличалась от какого-нибудь снимка с рекламы дорогих часов или чего-то еще, что носят мужчины, для которых стиль – дело первостепенной важности. Внешность Сергея была бы, может, мало чем примечательна для нее при всей своей выразительности, если бы не очень ухоженные слегка удлиненные волосы темного цвета и широко расставленные миндалевидные глаза, дававшее его лицу что-то «рыбье». Благодаря этой особенности его внешности можно было сказать, что он о чем-то глубоко думает или даже страдает, даже если в этом момент он не думает ни о чем.