Китан 3: Град на Подкове - стр. 5
Милашу стоит отдать должное, копье он не выпустил из рук. Не растерявшись, он продолжал удерживать мертвеца на древке, замедляя его передвижение. Это и дало Кару так необходимые несколько секунд.
Скорость создания заклинаний, никогда не была сильной стороной гоблинских шаманов. Их направление магии, подразумевало неспешность и сосредоточенность. Оперируя силами природы и астрала, призывая и контролируя духов и элементалей, шаман не мог позволить себе права на ошибку. Именно по этой причине, заклинания шаманов, создаются столь неспешно. В бою это часто играло против колдунов гоблинского народа. Так что последним, приходилось выкручиваться, находя новые способы как можно быстрее использовать свою магию.
Еще в тот момент, когда мертвяк прыгнул на них, шаман сплел конструкцию чар. Порывом ветра, с земли сорвало пыль, которая закрутившись, стала собираться на ладони молодого шамана. Всего две секунды и три каменных шипа сформировались в окончательную конструкцию.
– Отпускай! – Крикнул Кар.
К счастью, понял его человек правильно. Выпустив из рук копье, он рванул влево, перекатом по земле, уйдя с линии атаки. Махнувший своими когтями мертвец, чуть-чуть не достал уходящего человека. В следующий момент, каменный шип ударил мертвяку в плечо, разворачивая его на сто восемьдесят градусов. Второй шип, вонзился в спину, рассекая позвоночник. Смертельные раны, способные остановить обычного человека, совершенно не заботили зомби. Даже со сломанным позвоночником, он попытался подняться.
Третий шип, вошел ему точно в затылок. Именно в него Кар вложил дополнительное заклинание. Стоило шипу рассечь черепную коробку и войти в мозг, как он взорвался. Каменным крошевом буквально размолотило голову мертвецу.
– Чертовщина какая-то. – Тяжело дыша, сказал Милаш. – Эта тварь больше не поднимется?
– Без головы? Сильно в этом сомневаюсь.
– Откуда это вообще здесь взялось. Магия Ахилу надежно защищает город от всех тварей проклятого леса.
– Думаю, причина проста и банальна мой друг. Это не тварь проклятых лесов. – Задумчиво разглядывая труп, проронил Кар. – Я ведь тебе сказал. Зомби, поднятый некромантом. Видимо от них, защита хозяев города не распространяется.
– Тогда нужно переговорить со стариком. Он должен предупредить рейдеров и хозяев. Раз трупы так свободно разгуливают…
– Зомби не главная проблема. Раз они здесь, некромант должен быть неподалеку.
– Думаешь этот трупак, тут был не единственный?
Вместо ответа Кар указал пальцем в другой конец улицы. Во время боя они упустили из виду, но видимо сражения развернулись по всему городу. В другом конце улицы, трое мардов и двое гоблинов отбивались сразу от десятка наседающих на них мертвяков. Чудовищные удары их дубин, отбрасывали зомби на несколько метров, троща их кости в пыль. Но трупы вновь резво вскакивали на ноги, совершенно не замечая получаемого урона. Атаки гоблинов были более эффективны, точными ударами копий, они пронзали мозги тварей, от чего мертвецы обычно успокаивались, уже навсегда.