Кинооператор рассказывает: прозрение и заблуждения. По следам Лунного обмана США - стр. 23
Важным условием получения качественного комбинированного изображения является достаточная яркость фонового изображения на просветном экране. Для достижения высокой светоотдачи в некоторых случаях используются два или три синхронизированных кинопроектора, показывающих на одном экране одинаковые изображения». [3] Все просто и предельно дешево. Простодушные зрители поверили в реальность иллюзии кино. «Ровер» НАСА некуда не ехал. Он стоял на месте в киностудии перед рир-экраном
Ссылки:
Интернет – ссылки проверены по состоянию на 07.03.2022
1.https://zen.yandex.ru/media/id/5e4ac3dd5033cf582d873b74/12-v-kachestve-dokazatelstv-prebyvaniia-liudei-na-lune-nasa-predostavilo-kukolnye-multfilmy
2.Как снимают автомобильные сцены в студии.
https://www.youtube.com/ZKBN9wJ09gc
3.https://ru.wikipedia.org/wiki/
Рирпроекция
ГЛАВА 5. ЛЕОНИД КОНОВАЛОВ И «РАЗРУШИТЕЛИ МИФОВ»
Критик Лунного обмана Леонид Коновалов разоблачил в своих публикациях все фокусы американских пропагандистов телепередачи «Разрушители мифов»: «Ускорение свободного падения на Земле: 9,8 м/с², на Луне – в 6 раз меньше: 1,62 м/с². Тогда изменение скорости должно равняться корню квадратному из отношения 9,8/1,62. Это будет 2,46. Другими словами, замедление скорости прыжка нужно было сделать в 2,5 раза.
Мы взяли их видео и тут же исправили недочёт «разрушителей» – слегка замедлили скорость их прыжка. Смотрите теперь сами – можно ли в павильоне сымитировать «лунные прыжки»? Сравнение прыжков НАСА и «разрушителей мифов». Мы взяли их видео и тут же исправили недочёт «разрушителей» – слегка замедлили скорость их прыжка. Смотрите теперь сами – можно ли в павильоне сымитировать «лунные прыжки»? «Разрушители» подпрыгивают даже выше, чем астронавты якобы на Луне! Почему скептики считают, что NASA использовало трос (лонжи) для съемки прыжка актёра, изображающего астронавта?
Посмотрите, как ссыпается песок с ног астронавта – он слишком быстро падает вниз. В верхней точке прыжка, актёра в скафандре удерживают тросом дольше обычного.
Песок успевает осесть на землю. И, конечно же, для получения плавности прыжка, всё действие замедляется в 2,5 раза путем съёмки на повышенной частоте». [1] Все верно! Кинооператору следовало вспомнить этот закон из школьной программы: «В закон свободного падения Галилео Галилей устанавливает, что расстояние, пройденное телом, которое свободно высвобождается с определенной высоты, пропорционально квадрату времени, затраченного на его прохождение. А поскольку время зависит только от высоты, при падении с одной и той же высоты все тела ударяются о землю одновременно, независимо от их массы». [2] Песок упал, а клоун НАСА нет! Так не бывает, если у актера нет подвеса, лонжи. Карбоновые нити не видны для обычного глаза. Они на тот момент существовали и использовались в фокусах иллюзионистов. Хорошо известен фокус иллюзиониста Коппердфильда с полетами в пространстве, над сценой.