Размер шрифта
-
+

Киберспортсмен и недотрога - стр. 48

[23] Буст (англ. boost) – ускоренное получение чего-либо.

– Бато-о-он, как можно было не добить два крипа[24] подряд, когда тебе никто не мешал? – раздраженно протянул Добби. Но только Пухляш собрался ответить, как заговорил тренер.

[24] Крип (англ. creep – ползать) – существо на линии, за добивание которого дают золото и опыт.

– Саша отличается сверхосторожностью, что неплохо для керри. И в то же время может вовремя ворваться в схватку, как вы не раз видели за сегодняшнюю игру. Смотрите, – тренер перемотал, – на шестнадцатой минуте Богдан просто великолепно ультует[25], и Батя абсолютно вовремя врывается, чуть ли не опережая команду Кирилла. Хотелось бы отметить отличный контроль карты у Кила, вы спаслись не менее чем от шести гангов благодаря тому, как быстро он реагирует на изменения в карте и как ставит варды[26].

[25] Ульт(а) (англ. ultimate) – самая мощная способность персонажа. Ультовать – это использовать ульт.

[26] Варды (Observer Wards) – предметы, которые дают видимость действий противника в определенной области.

На экране включился момент, где все сверкало, искрило и моргало.

– Обратите внимание на действия Добби в схватке. Ни одного броска не сделано зря. Все вовремя прожато, на рожон он не лез. С учетом того, что наш Гроб на ножках с нами недавно и еще не успел сыграться, он отлично дополняет вашу игру. Раньше наш семи-саппорт постоянно пер напролом. Так что я вижу огромный шаг вперед.

Ребята с удивлением посмотрели на тренера. Тому стало неудобно находиться в непривычном для себя амплуа, и я решила вмешаться.

– А что, эти светилки-варды имеют какое-то значение? Я пробовала играть, там никто их не ставил. Да и мне они казались бесполезными.

Ребята расслабились и захихикали. Вася изобразил, что не знает, кто я такая и его нет рядом. Мне объяснили и про варды, и про выбор героев, что, с кем и зачем, и про контроль карты, и множество других невероятно важных вещей. Поняла я две вещи – что ничего не понимаю и что эта игра меня заинтересовала. Оказывается, в ней все-таки надо думать. Да еще как. Существовало очень много разных вариантов развития событий, которые зависели от действий игроков: выбор героя, выбор предметов для героя, выбор заклинаний, действия самих игроков (нападение, отступление и прочее). Каждая секунда наполнена стратегическими и тактическими приемами, которые приходилось адаптировать еще и по ходу игры. Учитывать ходы противника на десятки минут, а то и на всю игру вперед. И на это у тебя никогда не было достаточно времени.

Шахматы курят в сторонке.

Страница 48