Размер шрифта
-
+

Киану: детство, юность и первая слава I - стр. 10

36) и важный шаг на пути к тому, чтобы сделать актерство своей основной профессией.

Девы имеют высокие стандарты и очень самодостаточны, поэтому предпочитают оставаться единичными, а не находиться в отношениях, которые не удовлетворяют. У Девы нет проблем быть одиноким в течение длительного времени. Они лучше относятся к своим достижениям, зная, что они были успешными сами по себе.

(TOP 10 REASONS WHY VIRGO IS THE BEST ZODIAC SIGN; JANUARY 10, 2017 ASTROLOGY & LIFE)

Не был забыт и театр. Здесь, в Торонто в том же 1984 году, Киану смог добиться успеха и на сцене. Правда, весьма специфического.


Замечено не мной – чтобы потерять, так сказать, кинематографическую девственность, начинающий актер почему-то просто обязан сыграть в каком-нибудь полном отстое.


Киану тоже не миновала чаша сия и произошло это на сцене Theatre Passe Muraille (16 Ryerson), где он сыграл одну из главных ролей в малобюджетном спектакле по пьесе Брэда Фрейзера. Опус сей назывался «Волчонок» и гордо именовался «психологическим триллером».


Пьеса повествовала о гомосексуальных отношениях двух мальчиков-подростков, помещенных в одно исправительное заведение, а вернее – в психиатрическую больницу. (Сразу оговорюсь – отстой это не по причине сюжета с нетрадиционными отношениями, а потому что отстой, вообще. От слова совсем. Киану пересказывал сюжет так: I played a guy named Bernie, a suicidal jock who goes into an insane asylum – a place where they put people who are emotionally disturbed. There’s this guy in the next room who thinks he is a wolf. He fucks with me and eventually we fall in love. He kills me because I’m a bonehead and I ultimately can’t love him. In the last scene of the play, he stabs me; the lights go down, and it cuts to another scene with him, my father and a nurse. I’m lying on the stage, tons of blood all over me, and he’s hunched over me in this white light, slurping blood off of my chest, licking my mouth.37 Ну, вы поняли.


Собственно, и взят на эту роль Киану был вовсе не по причине какого-нибудь особенного таланта, а за «an energy and a glow», как говорил режиссер спектакля Джон Палмер (John Palmer) «The audition was ludicrous. I mean, he had no technique and no training. He couldn’t handle two consecutive sentences38


Актер Деннис Купер (Dennis Cooper), бравший у Киану интервью уже в 1990 году высказался по поводу этой пьесы весьма однозначно: Oh um, just that it was disgusting. The play was revolting, etc… And there should never have been anything like it perpetrated on a stage

Страница 10