Казак в аду - стр. 6
– Зарублю‑у! – отважно взвыл Иван Кочуев, полоснув гиганта шашкой поперёк татуированного живота.
Ничего не произошло – сталь пролетела сквозь плоть ракшаса, как сквозь малиновый кисель, а мускулистая лапа привычно ухватила казака за шею. Подъесаул хрипел и нетанцевально дёргал ножкой…
– Рискну повторить, хотя где‑то во мне говорит, шо оно уже и некошерно, – задумчиво буркнула под длинный нос еврейская девочка, в упор всадив в индийского демона полную обойму «галила».
На этот раз довольная морда ракшаса даже расплылась в улыбке – кучно ложившиеся пули высверлили солидную сквозную дыру в его теле, не причинив ни малейшего вреда жизнеспособности монстра.
– Могу извиниться? – сипло поспешила предложить Рахиль, но демон уже сгрёб за шею и её.
Утробно урча, он унёс свои жертвы в темноту.
Значит, как ни верти, а это всё‑таки был Ад?! Хотя что такое Ад, доподлинно тоже не известно никому, и вроде бы тут есть возможность поспорить. Чем и займёмся мы с вами, ибо нашим литературным героям в данный момент было абсолютно не до споров…
Ивану Кочуеву снился странный сон. Сны вообще занимали в его жизни большое и, наверное, можно даже сказать, знаковое пространство. Учитывая, что учёные всего мира уже не одно тысячелетие бьются над проблемой сновидений, стабильно выдавая теорию за теорией, наш начитанный подъесаул имел свою, индивидуальную точку зрения на этот вопрос.
Его сны сбывались с точностью до наоборот плюс в ассоциативно‑абсурдном режиме. Проиллюстрируем на конкретном примере…
Молодому человеку снилось, что он утопает в волне ароматного сена, всё вокруг пахнет клевером и душицей, а улыбающаяся Рахиль в длинном белом платье несёт ему крынку молока, помахивая на ходу длиннющей русой косой с алым бантом.
В реальности же его волок под мышкой дурно пахнущий, потный ракшас, а временно поникшая военнослужащая израильских мотострелковых войск под шумок практиковалась в интервариативном русском мате. Ну и заодно примечала окрестности, сверяла направление по сторонам света, предположительно строя планы неминуемого бегства из плена.
Это нежные мужчины с грубыми манерами и брутальным изгибом брови могут позволить себе потерять сознание от пережимания шеи, а потом бесстыже дрыхнуть, присвистывая и похрапывая. Хорошо ещё хоть казачья шашка верно болталась на темляке; Рахиль была уверена, что Ванечка дико огорчился бы, узнав, что любимый клинок потерян где‑то по дороге… А деловитые еврейские девушки не могут позволить себе такой роскоши, как сон на голодный желудок в объятиях похитившего их международного террориста.