Карты судьбы 3. На задворках мироздания - стр. 9
– То есть ты предлагаешь все-таки напасть на заставу? – меня немного покоробила такая оценка моих способностей, но определенный смысл в этом есть.
– Нет, я предлагаю нанести визит наместнику, но не попадаться ей на глаза. Ты же не думаешь, что она все время сидит и мониторит, кто, кого и зачем призывает? – а что, выглядит неплохо. Быстро пробиться в нужное место, закрепиться, а пока все разбираются, что происходит, дождаться призыва и спокойно уйти.
– Тогда так и поступим. И, кстати, а перекусить у тебя ничего нет? Три года ничего не ел, и не хотелось, а тут прямо-таки внутри все сводит, – подтверждая мои слова, желудок притворился китом и издал призывное урчание.
– Это из-за пустоты, она не только держит в плену, но и оберегает, дает силы. Такой своеобразный стазис: каким ты туда вошел, таким и выйдешь, и поменяется только мир вокруг тебя.
Взяв протянутый мне кусок какого-то вяленого мяса и всячески стараясь не думать о его происхождении, отметил у себя в голове еще одну странность. В отличие от только что описанного Миком, я-то за время пребывания в пустоте стал сильнее. И этой информацией, похоже, делиться пока не стоит.
После того как я немного подкрепил силы, Мик указал направление, и мы легкой трусцой двинулись вперед. На этот раз я уже и не думал кричать от избытка чувств, а след в след шел за своим новым приятелем, который уверенно лавировал между всеми встречающимися на нашем пути обитателями Инферно. Трусливо? Может быть. Но при этом так же справедливо будет и другое определение – разумно. Все-таки даже маленькая драка может привлечь внимание кого-то покрупнее, вроде Преторианца. И не факт, что на этот раз все закончится столь же удачно.
Всего эти метания от одного укрытия к другому заняли у нас не меньше десяти часов, когда мы все же добрались до места. Если честно, я уже давно готов был сдаться – все-таки три года в весьма ограниченном пространстве без следа пройти не могут – но, глядя на уверенно держащегося Мика, оставалось только сжимать зубы и продолжать двигаться дальше. Проиграть хоть в чем-то такому задохлику. Да ни за что!
И вот теперь у меня наконец-то появилась возможность отдышаться и осмотреть цель нашей будущей операции. Пара небольших деревянных вышек для обзора окрестностей, с десяток круглых домов с острыми кольями на крышах – и все. Если честно, ожидал чего-то более внушительного, но, с другой стороны, подобный минимализм тоже вполне понятен. Зачем лишние войска, если тут есть аж платиновая карта? Зачем стены, если ни одного дикого демона они не остановят? Единственное, что вызвало вопросы, так это частокол, обращенный в небо, но внезапно спикировавший из-под облаков небольшой дракон, попытавшийся порвать шкуры на крыше и напоровшийся на колья, быстро дал ответ и на этот вопрос.