Размер шрифта
-
+

Карты судьбы 3. На задворках мироздания - стр. 22

– Откуда, черт побери, столько силы у обычных некромантов? – еще пару секунд назад я хвалил свою карту, но, если честно, будь у меня на вооружении стихия смерти, никакого поражения от Натаниэля не было бы и в помине. А сколько жизней мы могли бы спасти во время «войн за власть», просто оставив несколько таких вот стражей в самых крупных городах, когда нужно было срочно лететь на другой конец страны?

– Стоп, – тут же остановил меня Мик. Потом бросил взгляд на все еще скрипящих в нашу сторону скелетов, оценил, что время пока что есть, и только после этого продолжил. – Не нужно путать карты некромантии и магов смерти. Первые просто используют трупы и кости. А вторые – это уже настоящие мастера, способные управлять переходом живого в неживое и наоборот. Вот она – настоящая сила.

Не совсем понятно. Но в общих чертах то, что разница есть, я усвоил, а остальное можно уже узнать и потом. А сейчас проверим, на что эти костяки способны в честной схватке. Для начала попробуем мой стандартный набор для более сильных противников – атаку плюс семь, меч тысячи металлов и обновляемую броню. И очень хочется надеяться, что использовать комбинацию для победы мне все-таки не понадобится. Она же только на время, а передо мной, судя по всему, самые простые противники, которые в ближайшем будущем будут встречаться чуть ли не на каждом шагу.

Сближаюсь… Пока все идет, как и говорил Мик – на расстоянии любые мои атаки развеиваются, вблизи же меч и броню получается сохранить без особых проблем. С некоторой опаской принимаю первую атаку на щит, готовясь в любой момент отскочить в сторону, но все нормально, он держит удар. А вот с моим нападением все не так радужно. Мой меч не может пробить вражеский блок, но, к счастью, мне хватает скорости, чтобы облететь врага и нанести пару быстрых ударов со спины. Вот только что для скелета пара перебитых костей, при том, что они моментально начинают срастаться, возвращая того к прежнему неповрежденному виду.

– Регенерации у нежити нет, – начал объяснять мое новое открытие Мик. Черт, мне бы его спокойствие – но он хоть стоит на безопасном расстоянии. – Зато у них есть так называемое «сохранение формы». Либо ты убьешь своего противника до конца, либо он очень быстро вернется в строй.

– Если, конечно, у тебя нет особого оружия, – Астори на мгновение выскочила вперед, взмахнула до этого все время висевшим у нее на поясе коротким мечом, и кисть моего противника покатилась по земле.

Хорошая атака: ее клинок явно идет легче, чем мой меч, и, главное, эта рана не начала зарастать. Если честно, я надеялся, что от моего меча будет похожий эффект, вот только, похоже, металла именно против нежити в моем арсенале так и не оказалось. Я, в конце концов, придумал не абсолютное оружие – просто воплощение всех моих знаний в одном предмете. Наверно, большая часть второго года моего заточения ушла именно на него. Ведь как работает моя карта? Когда я призываю стихию металла или что-то конкретное, но при этом уже знакомое, надо это просто представить. Если же я хочу получить нечто новое, придется поиграть в ученого: пораскидывать частицы по кристаллической решетке, потом размножить, оценить результат, удалить все побыстрее – все-таки чаще всего ничего хорошего у меня не получалось – и начать сначала. Сейчас мой меч может автоматически воспроизвести структуру восьмидесяти двух металлов и их различных соединений, но если сравнивать с тем, что я только что увидел, – меч в руках эльфийки сделан из чего-то принципиально нового.

Страница 22