Карта Смерти - стр. 18
Рокси недолго пробыла в комнате. Переодевшись (не может же эта Барби весь день ходить в одном и том же!), подправив макияж и покрутившись у зеркала не более полусотни раз, соседка сочла, что выглядит достаточно хорошо (а те моменты, где недостаточно, всегда можно прикрыть иллюзией и добавить привлекательности), и умчалась куда-то. Очевидно, готовиться к грандиозной вечеринке. Пора было приступать к реализации плана. Итак, сначала склад и вещи последней жертвы, затем… а почему бы не завтра, исчезнув с маскарада на некоторое время… вторжение в архив.
Алекса уже полезла за черными джинсами и футболкой, когда вспомнила об Айрис, которая была на берегу как раз в черном и благодаря этому попалась. И почему черная униформа считается лучшей для всяких опасных ночных вылазок? Алекса, конечно, любила этот цвет и предпочитала его всем другим, но иногда для секретных дел лучше выглядеть наименее подозрительно и иметь возможность слиться с толпой. Поэтому обычная серая футболка и школьная юбка целомудренной длины до колен вполне подходили.
Девушка еще раз проверила выписанные на листок формулы для построения магических узоров и с сожалением отодвинула книгу. Придется полагаться на свои записи и собственную память. Вот уж настоящий экзамен, не сравнить с обычными школьными.
– Ну что ты нервничаешь, – посмотрела она на беспокойно бегающую по столу Радугу. – Почему сразу авантюра? Почему попадемся? Ну да, была у нас неудача, но неудачи – это всегда ценный опыт. Главное – его использовать. В общем, про прошлые ошибки помним, будем осторожны. Не раскисать! – Она подставила руку и дождалась, пока черная крыса не очень охотно, но все же вскарабкается на плечо. – Удачи нам, а удача всегда на стороне умных и дерзких. Все шансы у нас есть.
Алекса спустилась на первый этаж и, пройдя по коридору, оказалась еще у одной узкой лестницы, ведущей в нижнюю, складскую часть помещений. Девушка еще ни разу здесь не бывала, а потому сначала отправила на разведку Радугу.
Крыса шустро сбежала по ступенькам и принюхалась. Вроде ничего подозрительного. Дверь заперта на ключ, но есть и легкие следы магического плетения.
Убедившись, что поблизости не снуют посторонние, Алекса последовала за Радугой. Так, теперь нужно сосредоточиться и открыть дверь. Она приложила к замку символическую заготовку ключа, закрыла глаза и взялась за плетения. Как там говорилось в книге? В центре запирающего заклятья всегда главная линия – воля, умноженная на тяжесть и инертность материала, нежелание дерева и металла двигаться. Дальше – боковые плетения, зависящие как от цели, так и от личных особенностей и доминирующей стихии плетущего. Девушка узнала теплые тона магии земли. Похоже, это ведущая стихия неуемной секретарши. Последнее дело в распутывании магических узоров – торопливость. Это фактически прямой путь к провалу. Магические линии шелковыми шнурами струилась у ее пальцев, Алекса медленно их разбирала. Вот последняя линия легла на место – и замок щелкнул.