Кармический хвост в Матрице судьбы человека - стр. 35
Вы спросите почему? Неужели он был хуже других? Или ему не удалось достичь просветления? Увы, удалось. Он действительно был очень одарённым, способным и невероятно умным человеком. Но, к сожалению, попал в одну очень распространенную ловушку – аскезу и уход от передачи знаний. Подобно старшему аркану Отшельника, он настолько увлекся уединением, что непроизвольно отказался от всякого рода общения. Хотя ему было что рассказать, а точнее даже передать. Что тут сказать, даже мудрейшие из мудрейших допускают ошибки.
Падма (в переводе означает Лотос) был самым ответственным и серьезным среди монахов монастыря "Джоканг". Он был неразговорчив, держался обособлено, строго и беспрекословно подчинялся установленным правилам и уставу монастыря. Мало кто, обратил бы на него своё внимание, он не особо выделялся из толпы, к тому же, если бы он не поднимал головы, то и вовсе стал бы невидимкой. Но он поднимал, ведь так любил смотреть на небо. Его глаза, выделяли его из толпы, они были похожи на сталь, холодно-серые, напоминающие тихую и ровную гладь, невероятно глубокие, в них можно было утонуть. Глубина его глаз – была бездонна.
Учитель часто повторял Падме, что высшая сверхспособность – это сострадание ко всем живым существам. Именно к этому необходимо стремиться.
Наверное, поэтому, большую часть своей жизни, он посвятил освоению тайных наставлений «Шести йог Наропы». Он считал, что если человек научиться управлять своими эмоциями, то откроет для себя тот самый путь в заветную Нирвану. Данные практики позволяют получить способность вызывать ощущение высшего блаженства (махасукха).
Первое, с чего он начал – это ТУММО.
Мистическая йога внутреннего тепла, огня. Она практикуется с целью преобразования сексуальной энергии в духовную. При помощи этой практики обычное телесное, половое наслаждение превращается в высшее блаженство. Это самая настоящая работа с энергетическими каналами (чакрами), которая состоит в умении контролировать энергетические потоки. Практика позволяет вырабатывать тепло и при его посредстве обретать блаженство. Кроме духовной самореализации, адепт ощущает восхитительное чувство полного здоровья, поскольку произошло уравновешивание первоэлементов. Также, данная практика даёт адепту возможность стать независимым от природных явлений: зноя, холода и мороза.
Второе – это Йога Иллюзорного тела.
Практика направлена в первую очередь на работу с таким человеческим чувством как – агрессия. А также, это размышление об иллюзорной природе явлений. Адепт, создаёт иллюзорную копию тела, почти идентичную оригиналу. Создаётся своеобразный двойник.