Кармические уроки судьбы - стр. 17
Чтобы не наработать карму в таких случаях администратор, понимающий, что уровень одной картины намного выше другой, может, например, организовать выставки произведений разных уровней и отдельно друг от друга. Это будет выглядеть так, что один месяц идет выставка таких-то художников или художника, а следующий месяц идет выставка другого художника. Также есть вариант, когда выставка предоставляет картины мастеров разных уровней, которые распределяются по секторам. Это разнообразит выставку, а общество не лишается возможности изучать произведения, написанные в разной манере и с разным мастерством.
Или другой пример из жизни. Один меценат решил продвинуть больного молодого поэта. Напечатал книгу его стихов сам и в компьютерном варианте уже полностью готовый макет книги отнес в типографию, предложив издать его за свои деньги небольшим тиражом. Он хотел сделать добро и порадовать больного поэта. Правда, он не стал говорить, что этот поэт тяжело болен, надеясь на нормальное отношение к заказу редактора. Но она оказалась бюрократом. И начались хождения мецената по мукам. Каждую неделю в течение полугода он приходил к редактору и каждый раз слышал, что она сейчас очень занята, ей некогда, а когда начнет работать с этой книгой, то обязательно ему позвонит.
За это время молодому поэту сделали операцию, и меценат помог ему справиться с болезнью, но пробить бюрократа ему было просто невозможно. Наоборот, частые его визиты в типографию с вопросом: «Начата ли работа?», вызывало недовольство редактора. Она холодно и с раздражением отвечала ему: «Что вы ходите? Когда надо, я позвоню».
После операции поэта меценат решил воззвать к сочувствию сотрудницы и признался, что данный поэт тяжело заболел и перенес операцию. Но и это не растопило сердце редактора. Она как всегда пообещала скоро начать и бросила ту же фразу: «Я вам позвоню». И меценат продолжал ждать еще три месяца. Точнее он не ждал, а по нескольку раз в месяц захаживал к ней, и слышал всю ту же фразу: «Я вам позвоню».
Наконец, через полгода она взялась за этот макет. Работы ей было ровно на один день, так как сборник был не толстый. То есть огромный бюрократический механизм, сидевший в этой женщине, превратил пустяковую работу в сложное волокитное дело. Но самое главное, что она превратила добро в зло. Она помешала сделать доброе дело хорошему человеку. А молодой поэт мог умереть, так и не дождавшись выхода сборника своих стихов. К тому же, пока он ждал его, он страдал, переживал, а редактор холодно глумилась над его чувствами.