Размер шрифта
-
+

Karmalogic - стр. 13

доктор исторических наук, вице-президент Академии наук Республики Татарстан

Предисловие Джудит ДеЛозье к русскоязычному изданию

Данный проект, по моему мнению, прекрасный пример продуктивного сотрудничества, динамической командной работы и коллективного разума. Главная его идея – создать в процессе взаимодействия нечто новое, способное привнести в мир больше духовности и помочь нам вспомнить о забытых истинах. Мы все люди, и знаем, как поддержать другого. Наша суть – это наша человечность. Когда мы говорим о Божьих законах, я думаю, мы имеем в виду нашу доброту как человечества. Какие-то законы сообщают нам, что можно согласиться с чем-то, какие-то законы поддерживают в наимудрейшем использовании энергии, что освобождается через действия. Как сказал Грегори Бейтсон: «Мудрость приходит тогда, когда два человека могут сесть за столом друг напротив друга и обсуждать свои различия без необходимости менять друг друга». Истинная красота рождается тогда, когда люди с разными взглядами, убеждениями и ценностями могут вести глубокий диалог, превращая отдельные умы в коллективный разум, который может изменить мир.

Да пребудет с вами сила, меняйте мир к лучшему!

Джудит ДеЛозье,
сосоздатель нейролингвистического программирования (НЛП)

Предисловие Марка Кукушкина к русскоязычному изданию

Давно уже при знакомстве с текстами книг и проектов я не испытывал такого внутреннего волнения, как при знакомстве с проектом и книгой Karmalogic. Осознаю это волнение как знак глубины и даже дерзости проекта – попытки прикоснуться к универсальным законам человеческой судьбы, определив возможности управления судьбой со стороны самого человека.

Автор проекта и книги ставит чудовищного масштаба – по вовлекаемому в этот культурологический танец материалу, по требуемой эрудиции – задачу: приблизиться к пониманию законов кармической логики (выделено. – А. С.). И «спасают» его – от скатывания в случайные примеры, частные умозаключения или следование одной традиции (а как много книг, где с автором или его творением происходило что-то подобное) – три вещи, три обстоятельства.

Во-первых, автор интегрален по самому способу производимой им работы. Считаю, что в этом смысле Алексей Ситников действует в традиции интегрального подхода (мое предыдущее «волнение» несколько лет назад было связано со знакомством с работами и личностью Кена Уилбера, эта преемственность «волнений» мне представляется не случайной). Автор бережно собирает и интерпретирует учения и представления различных традиций и практик не через противопоставление, а через синтез, через великий союз «И».

Страница 13