Размер шрифта
-
+

Карма и свобода. Высшие силы о том, что управляет жизнью человека - стр. 37

Поэтому если какой-либо индивид будет часто менять партнерш и оставлять у них своих детей, то произойдет непроизвольное смешение энергий и наследственных признаков. От таких детей талантов ждать не приходится, потому что происходит соединение не тех генов, которые требуются.

Чтобы, например, получился художник, если у отца имеется такой талант, то надо, чтобы и у матери в роду были художники хотя бы в пятом поколении, то есть она тоже должна являться носителем такого же гена.

Высшие сводят программой людей с учетом их прошлого физического строения тел. Поэтому линия рода в этом смысле приобретала тоже большую значимость. Род человека нес не только кармические функции, но и поддерживал всегда особое биологическое построение материальной формы человека.

А в результате свободного выбора художник соединяется с той, которая несет ген физика или ген деспота, или ген поэта. Ген художника не усиливается, а ослабевает. И так от поколения к поколению он будет ослабевать, пока не произойдет полное вырождение данного гена.

Таким образом теряются лучшие наследственные признаки, а среди людей плодятся бездарности. Но в этом еще большую роль играет тонкое строение человека и самого генного кода, чего человек пока не знает. А генный код имеет тоже особое тонкое строение, как, допустим, материальное его тело имеет оболочки.

Но читатель скажет: «А как же ваша информация о том, что все способности находятся в матрице? При чем тут материальное тело и его код»?

Но для того чтобы качество таланта, построенного в ячейке матрицы души, проявилось с должным самовыражением и соответствовало мастерству личности на данном этапе развития, требуется, чтобы физическая оболочка тоже соответствовала своим определенным построением данному качеству.

Тела людей только на наш непросвещенный взгляд кажутся одинаковыми по биологии, химии. Но на самом деле строение и качество материи, например, убийцы соответствует качествам его души, а качество биологической материи художника должно соответствовать по уровню построения качеству его души.

Материя художника должна обладать очень тонкой чувствительностью, особым восприятием окружающего, ибо у него – другая реакция на мир, чем у того же убийцы или физика. Нервная система, кровеносная, лимфатическая должны строиться по-другому, то есть быть по Уровню построения выше, чем у простого плотника.

Биохимические реакции, физические процессы у них идут отлично друг от друга; химические вещества, микроэлементы задействуются разные. Существует множество отличий, связанных именно с работой тела и влиянием его на проявление качеств души.

Страница 37