Карма и свобода. Высшие силы о том, что управляет жизнью человека - стр. 33
Сам факт – избегание законодательных отношений, то есть обход законов скользким путем, – это уже грех. Объединение пары для осуществления секса – тоже грех, так как секс Высшие никогда не ставили для ублажения человека, он должен был служить только детовоспроизводству.
Поэтому использование его только с целью получения радостей жизни – это увлечение низкими инстинктами, уход в животный мир, наполнение астральной оболочки грязными энергиями.
Ничто так не порицаемо Высшими, как сексуальные отношения, поставленные на усладу человека. Вспомните, как покарали они Содом и Гоморру, как смыли 230 тысяч в Юго-Восточной Азии уже в наши времена. Это был район, в котором процветали разврат и проституция. Огромной волной смыли с лица Земли несущих грязные энергии Космосу.
Подобными катастрофами Высшие напоминают всему человечеству о существующих наказаниях Свыше и о том, что Они наблюдают сверху за всеми и в данном случае недовольны ими. Но человек в силу своей слепоты, непросвещенности и жажды удовольствий не желает замечать этих знаков, считая, что это всего лишь катастрофические случайности.
Данные примеры мы приводим для того, чтобы напомнить человеку – разврат каждого не останется безнаказанным. А гражданские браки как раз способствуют развращенности людей.
Возмездие однажды настигнет человека, от него ему некуда спрятаться, потому что все записывается на его личной «пленке жизни». Поэтому завязывание гражданских браков только с целью сексуальных отношений также греховно и будет наказуемо Высшими в свое время.
Только страх заставляет человека вести себя так, как требуют законы и Высшие Учителя. Однако, потворствуя своим желаниям, он часто хитрит, греша скрытно, в уверенности, что его действия остаются никем не замеченными. Но нет ничего, даже мыслей, которые можно было бы скрыть от Высших.
Свобода – это своего рода лакмусовая бумажка, проявляющая все слабые стороны человека, обнажающая его червоточину.
Она же определяет и степень порочности людей: у кого она менее выражена, у кого более. Высшим требуется проявлять пороки и изъяны души, чтобы затем исправлять их от воплощения к воплощению, оттачивая душу бывшего грешника до полного совершенства.
Но при этом он проходит через трудности жизни и страдания, и именно они учат его обуздывать свои низменные страсти, понимать их последствия и пробуждают сочувствие к другим.
Легко бросать кого-то, но тяжело оказаться самому в аналогичном положении. Уходящий идет с гордо поднятой головой, так как впереди его ждут новая избранница, новая любовь и множество приятных и радостных дней. Он не задумывается о чувствах оставленного им.