Каннибалы - стр. 11
Она осторожно заглянула через стол. Олег без отчества скролил ленту ее фейсбука. Перебрался в Ирин. Хмурый. Брыли на щеках, брыли под глазами.
– У нее есть еще инстаграм. А у меня нет, – подсказала Света.
– Отлично, что вспомнили, – оживился тот.
Нашел Ирин профиль в инстаграме. Света вытянула шею. Но дядечка проворно вскочил, чуть не боднув ее снизу в подбородок. Заорал:
– Есть наводка!
– Нашли Костика? – в нос, с надеждой спросила Смирнова.
– Есть зацепка, – спокойно объяснила девушка в свитере: – Это очень хорошо.
«Вот работка, – не позавидовала ей Света. – Сиди и изображай тормоз, чтобы родственники не послетали с катушек».
Олег схватил свой телефон:
– Пятнадцать ноль семь. Сквер у театра. Люся, ты с семьей.
Девушка в свитере кивнула. Три мужика ринулись в тесную прихожую, стали натягивать куртки.
Света глянула – на экране улыбающаяся розовая мордочка Костика в синей шапке. Позади колонны. Театр, рано темнеющее осенью московское небо – фиолетово-серое.
А ей-то – куда?
– Идемте! – нетерпеливо позвал ее Олег – тот, с брылями. – Нужны все.
Она схватила с пустого стола свой телефон. Свернула инстаграм, сбросила картинку с Костиком.
В тесном жарком лифте Олег без отчества велел:
– Наберите еще вашу подружку.
Света с трудом выпростала руку – все тут же уставились на экран. Гудков на этот раз не было. Механический голос ответил сразу: «Абонент временно недоступен».
– Ничего не надо делать. Это же Попечительский совет театра.
– А председателю? – не поверил Борис, который только что принял полномочия, но еще не был ни на одном заседании.
– Особенно председателю, – веско подтвердил Востров, который эти полномочия вчера сложил – на плечи Бориса.
– В балете волочешь?
– Не очень, – признался Борис.
Это сильно приукрашивало действительность. Балет он не видел никогда. Так, только какие-то подскакивающие худосочные ножки и грибные шляпки юбок, трепыхающиеся в такт, на экране телека в 1991 году; но такой балет видели все, кто видел 1991 год. Ни разу не увидеть балет в Питере – общепризнанной столице российского балета – надо было, конечно, умудриться. Но тогда Борису было не до балета. Потом переехал в Москву, и стало некогда. Теперь балет догнал его сам.
Согласился Борис легко – еще один попечительский совет, подумаешь. Он уже числился в десятке разнообразных комитетов и советов, из которых с культурой была связана примерно половина. Все просто. Борис возглавлял «Росалмаз», а «Росалмаз» был компанией по добыче – как явствует из названия – преимущественно алмазов. Но вопреки названию, не только в России. В России компания платила налоги – официальные, в виде процента. И неофициальные, в виде спонсорской помощи десятку разнообразных учреждений: университетов, исследовательских центров, музеев, библиотек. Теперь вот добавился и театр.